Создан заказ №134951
22 февраля 2014
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура.
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Именно система продвижения, ее концепция и методы обуславливают повышение реализации туристических услуг, однако для их совершенствования и достижения больших объемов реализации необходимо учитывать множество факторов, что значительно усложняет процесс продвижения туристического продукта на рынок.
Более сложной задачей это является для иностранных компаний, которые желают интегрировать свои услуги в другой стране в качестве принимающей стороны. Они сталкиваются с множеством проблем, таких как различие в национально-культурных ценностях, отличия в коммуникационных связях, клиентских предпочтениях. В данном свете разработка методологии продвижения туристических услуг компании на международный рынок приобретает особую научную и практическую значимость, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Так, объектом исследования является рынок туристических услуг Объединенных Арабских Эмиратов и Российской Федерации, а предметом исследования стала система реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России.
Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению объема реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть организационно-функциональные характеристики ООО «Рим Стайл Туризм»;
- изучить основные направления, методы и особенности деятельности и международно взаимодействия ООО «Рим Стайл Туризм»;
- осуществить анализ эффективности реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм»;
- выявить факторы формирования продуктивного пакета туристических услуг для российских потребителей;
- разработать мероприятия по повышению объемов реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России;
- привести социально-экономическое обоснование целесообразности предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
- анкетирование, опрос;
- методы экспертной оценки;
- методы математической статистики.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что его результаты представляют собой практические рекомендации, соблюдение которых позволит субъекту исследования – ООО «Рим Стайл Туризм» повысить объемы реализации туристических услуг в России, а также увеличить прибыль, устранить актуальные проблемы в маркетинговых коммуникациях и повысить профессиональную компетентность персонала компании.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической базы исследования;
- первой главы, в которой представлено описание основных направлений и особенностей деятельности ООО «Рим Стайл Туризм»;
- второй главы, в которой изложены результаты анализа эффективности реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» и выявления факторов формирования продуктивного пакета туристических услуг;
- третьей главы, в рамках которой содержатся практические рекомендации по повышению объемов реализации услуг ООО «Рим Стайл Туризм» и социально-экономическое обоснование целесообразности предложенных мероприятий;
- заключения, содержащего основные выводы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт..docx
2015-01-17 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)