Создан заказ №134960
22 февраля 2014
Цель работы – рассмотреть методы маркетинговых исследований и провести исследование на примере выбранного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласно замечаниям преподавателя:Переделать первую и вторую часть.По ее мнению тема не раскрыта.
Доработать курсовую согласно следующим замечаниям:
В введении добавить что будем изучать в данной работе, разрабатывать, анализировать, выявлять, вносить предложения.
1)Добавить сущность и значение пл
анирования и основных этапов маркетингового исследования рынка.
2)Ответить на вопросы:Как планируется маркетинговые исследования?Какие основные этапы маркет.исслед. существуют на предприятии.
Убрать сноски на литературы в самом "теле" курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.
Маркетинговое исследование - одно из орудий конкурентной борьбы. Обеспечивая объективную информацию о себе и конкуренте, осуществляя сравнения, правильно оценивая ситуацию на рынке и прогнозируя ее развитие, фирма получает определенные конкурентные преимущества и тем самым снижает уровень коммерческого риска, получает возможность найти для себя соответствующий сегмент рынка или рыночную нишу, выбрать правильное направление диверсификации, установить оптимальный уровень цен и т.д. Соответственно, большую актуальность имеют вопросы методологии и практики маркетинговых исследований.
Цель работы – рассмотреть методы маркетинговых исследований и провести исследование на примере выбранного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований;
- разработать экспериментальное маркетинговое исследование;
- выработать рекомендации по решению проблем компании.
Объект исследования – применение маркетинговых исследований.
Предмет исследования – исследование на базе выбранной организации.
Теоретическую и методологическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов.
При написании работы использовались такие методы как расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, аналитический, метод анализа источников и документов.
В рамках курсовой работы изучаются теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований – методы, источники маркетинговой информации, алгоритм маркетингового исследования. Также на примере сети Л‘Этуаль проводится маркетинговое исследование, включающее в себя анализ положения предприятия в конкурентной среде и исследование потребительских предпочтений. Выявляются базовые предпочтения потребителей относительно реализуемых компанией товаров и наиболее привлекательные методы стимулирования сбыта. Также по результатам исследования вносятся предложения по совершенствованию стимулирования сбыта в сети Л’ЭтуальПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть методы маркетинговых исследований и провести исследование на примере выбранного предприятия..docx
2018-01-04 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Творческий подход, работа в срок. Если кто-то сомневается - советую именно этого автора :)