Создан заказ №1349721
22 сентября 2016
Традиционные и инновационные способы языковой оценки в произведениях детских писателей на уроках литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный список авторов для примеров: В.Ю.Драгунский, Ю.И.Коваль, А.Г.Алексин,В.П.Крапивин).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На всех этапах урока использую интерактивные методики, которые совмещаю с традиционными (особенно на первом этапе внедрения инноваций) для обеспечения «зоны психологического комфорта», а также для предотвращения снижения внимания в течение урока, недопущение снижения интереса к учебному материалу для преодоления дискомфорта из-за несовершенного владения инструментарием интерактивного обучения и учитывая уровень учебной подготовки учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работу в парах, в малых группах, использование интерактивных приемов «Круг идей», «Аквариум», «Ассоциация», «Микрофон», «Обучая - учусь», «Мозговой штурм», «Незаконченные предложения», различных вариантов дискуссионного обучения (дискуссия, диспут, дебаты) и упражнений «Лови ошибку», «Передай мел», «Свои примеры», «Дружная совет», «Создай символ» совмещаю с традиционными формами работы и с творческой деятельностью нестандартного направления: интервью с писателем или героем , «создание» фильма, вернисаж иллюстраций к произведению, вернисаж идей, ролевая игра, литературная игра и др.
Большой интерес старшеклассников вызывает применение относительно новой в педагогической практике формы получения информации - активной лекции, которая, в отличие от традиционной, создает условия для возникновения сомнений и вопросов у слушателей.
Реализация инновационного подхода к обучению учащихся позволяет поднять на качественно новый уровень педагогический процесс, повысить уровень знаний, обеспечивает психолого - эмоциональную комфортность и дальнейшую социальную адаптированность школьников, готовность реализовать личные качества в индивидуальной или коллективной деятельности.
В процесс применения современных инновационных технологий обучения включаются все общественно-обусловленные и индивидуальные факторы, характеризующие каждого ученика - его личный фонд знаний, индивидуальные свойства, а главное педагогическая задача направлена на формирование умения проникнуть в сущность исторических процессов, умение найти объективные причины социальных явлений, умение использовать всю ту разнообразную информацию, которая заложена в процессе обучения. Необходимо, чтобы предмет изучения заинтересовал детей и вместе с тем не ставил перед ними очень тяжелых на данном этапе задач, так как это может отвлечь внимание от основного содержания занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Традиционные и инновационные способы языковой оценки в произведениях детских писателей на уроках литературы..docx
2016-09-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно, автор учел все требования к работе и выполнин раньше срока! Безумно благодарна!