Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование в социально-культурной организации
Создан заказ №1349866
22 сентября 2016

Планирование в социально-культурной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Тема очень широкая... поэтому мне посоветовали взять более узко, например Планирование Руководителя в социально-культурной организации. 1 введение от 1 лица, почему была выбрана эта тема (аргумент) ... 2 основная часть. здесь можно включить практическую часть, но это должен быть пример из конкретно моей организации. 3 заключение. тут так же нужны рекомендации, почему я так считаю... Приложения (таблицы, схемы...) Литература не старше 2011года, интернет ресурсы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Функция планирования является основной в процессе управления организацией (предприятием, корпорацией). Она осуществляется менеджерским корпусом для определения целей организации, а также путей и средств их достижения. По своей сути реализация функции планирования представляет заблаговременную и детальную подготовку к будущему. Планирование предусматривает разработку целей и комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных результатов деятельности с учётом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и организацией в целом. Планирование хорошо работает в условиях стабильной, четкой, формализуемой и прогнозируемой среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом случае планирование дает возможность заранее спрогнозировать возможные сценарии развития и вовремя принять необходимые меры, в том числе эффективно разместить и использовать ресурсы. Однако, планирование приобратает большую актуальность в условиях нестабильной и плохо прогнозируемой экономической ситуации и внешней среды, которая сложилась на сегодняшний день в российской экономике. Таким образом, цель данной работы - рассмотреть планирование деятельности в социально-культурной организации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы системы планирования деятельности социально – культурной организации; 2. Выполнить анализ деятельности ДК «Хорлово»; 3. Разработать рекомендации для совершенствования планирования деятельности ДК «Хорлово». Объект исследования - ДК «Хорлово». Предметом исследования курсовой работы выступает планирование деятельности в социально – культурной организации. При выполнении данного исследования была изучена научная литература (под редакцией В. Ю. Воскресенского и А. С. Кускова), статьи, , таких авторов, как О.В. Немкова, Е. М. Коростелев, А. Овчаров, С. Шпилько, А. Арутюнов, М.Е. Цой, М. М. Амирханов, М. Соловьев, Н. И. Гаврильчак, В. А. Черненко. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Планирование в социально-культурной организации.docx
2016-09-28 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена на оценку "3". Вносить корректировки с учетом претензий преподавателя автор отказался.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Создание малого предприятия в сфере потребительских услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности - Контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ зарубежных и российских моделей КСО
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Заказ 294 от 11.10.2015 Система внутреннего контроля на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
срочно повысить уникальность в антиплагиат.ру, предоставить расширенный отчет
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка деятельности заместителей директора школы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути улучшения корпоративной культуры в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические методы управления коллективом.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Проектирование среды организации. С-04123
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы