Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Упростить курсовую работу
Создан заказ №1350328
23 сентября 2016

Упростить курсовую работу

Как заказчик описал требования к работе:
Заказал курсовую, но она написана очень сложным языком со множеством формул. Нужно упростить до 20:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенностью инновационного развития технических систем является целенаправленность, проявляющаяся в том, что их зарождение, возникновение, становление и трансформация связаны с осмысленной деятельностью людей и направлены на удовлетворение непрерывно возрастающих потребностей общества. Ограниченность имеющихся ресурсов обусловливает необходимость оптимизационного подхода к формированию решений при управлении развитием указанных систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективным инструментом его реализации является моделирование. Рассмотрению методологических аспектов математического моделирования оптимизационных задач поддержки принятия решений в инновационном менеджменте посвящена настоящая работа. Управление инновационным развитием представляет собой циклический процесс формирования и оказания управляющих воздействий, направленных на рациональное использование ресурсов в интересах удовлетворения потребностей в модернизации имеющихся технических систем и замене их более совершенными. Структурно инновационное развитие технических систем как управляемого процесса может быть представлено в виде ориентированного графа [1; 2]. В соответствии с ним в управлении инновационным развитием технических систем выделяются четыре стадии. Каждая из этих стадий, в свою очередь, разделена на четыре этапа, в которых отражено содержание задач: 1. Обоснование необходимости создания инновационных технических систем, принятие и реализация соответствующих решений. 1.1. Определение потребностей в результатах функционирования технических систем. 1.2. Выявление неудовлетворенных потребностей. 1.3. Определение принципиально не удовлетворимых существующими системами потребностей. 1.4. Установление наличия проблемной ситуации. 2. Оценка возможности создания требуемых систем, принятие и реализация соответствующих решений. 2.1. Анализ научных основ разрешения выявленной проблемной ситуации. 2.2. Анализ технических возможностей создания требуемых систем. 2.3. Анализ экономических возможностей разработки и производства требуемых систем. 2.4. Анализ наличия организационных основ разработки и производства требуемых систем. 3. Формирование и реализация решений по концептуальному облику инновационных технических систем. 3.1. Определение целей, задач и условий применения перспективных систем. 3.2. Определение структур систем. 3.3. Определение технических требований к системам. 3.4. Формирование технических заданий на реализацию требуемых систем. 4. Формирование и реализация решений по конструктивному облику, производству и применению систем. 4.1. Проектирование и создание опытных образцов, их испытание и доработка. 4.2. Формирование и реализация решений по созданию и опытной эксплуатации промышленных образцов. 4.3. Формирование и реализация решений по созданию серийных образцов. 4.4. Формирование и реализация решений по производству и применению системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Упростить курсовую работу.docx
2018-04-11 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в зоомагазине
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка графика выполнения маркетингового исследования
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения гостиничных предприятий с помощью...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка по замеч. Позиционир. предпр. сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы