Создан заказ №1350463
23 сентября 2016
Целью исследования является рассмотреть актуальнейшие проблемы системы образования на разных уровнях.
Как заказчик описал требования к работе:
введение, заключение, 30 страниц
план:
1. Управление системой дошкольного образования субъекта Федерации (на уровне законодательной власти, исполнительной власти и муниципальных районов).
Раскрыть через что производится управление на каждом уровне.
2. "Взаимодействие дошкольного образовательного учр
еждения с органами местного самоуправления (на примере МБДОУ д/с "Солнышко" г. Губкинский)
Раскрыть помощь города через программы, льготы детским садам и в том числе родителям и воспитанникам детского сада.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная мною тема курсовой работы под названием «Управление системой образования субъекта РФ» на мой взгляд заслуживает особого внимания.
Образование - один из важнейших ориентиров государственной политики в социальной и экономической сферах. Образование является предметом постоянного внимания со стороны государства, всех социально-политических сил общества вследствие того особого значения, которое оно имеет для духовного и социально-экономического развития общества, укрепления российской государственности.
Образование на современном этапе - инструмент системных преобразований, направленных на решение проблем эффективного развития российского государства в ближайшей и долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль образования как мощного фактора в механизме обеспечения экономической, политической, социальной безопасности государства воспринята многими странами.
Весьма существенное место в национальном прогрессе принадлежит системе образования, элементы которой должны определять основные векторы качественных показателей движения в русле общемировых стандартов. Роль образования как своеобразного локомотива детерминирует изменения в экономике, выполняя тем самым и стратегическую функцию образования.
В современном государстве, провозгласившем себя на конституционном уровне государством правовым и социальным, образование должно иметь основательную законодательную базу. Она может состоять из нормативно-правовых актов различного уровня: федерального, регионального и местного.
Федеральные нормативно-правовые акты создаются на уровне Федерации законодательными органами государственного плана, а именно Советом Федерации и Государственной Думой. Их исполнение обязательно на всей территории нашей огромной страны. Исключением являются лишь нормативные акты, противоречащие Конституции Российской Федерации.
В эту же группу относятся ведомственные законодательные акты. Они принимаются соответствующими ведомствами федерального уровня: Министерством образования, Министерством внутренних дел и т. д.
Региональное законодательство представляет собой нормативно-правовые акты субъектов Федерации. Ими могут быть постановления, решения, и т. д., принимаемые соответствующими конкретными субъектами.
Акты местного уровня издаются муниципалитетами и администрациями. Именно они легли в основу предложенной мной работы.
Помимо этого, в отдельную группу следует выделить акты конкретных образовательных учреждений. Естественно, они обладают наименьшей силой по сравнению с остальными выше названными. Однако, порой являются не менее значительными, поскольку все проблемы более остро ощущаются именно на собственном уровне образовательного учреждения.
Тенденции экономического роста и активного включения России в динамичные глобальные процессы требуют резкого повышения ее конкурентоспособности на мировой арене, роста культуры производства и потребления. Это, в свою очередь, выдвигает задачу подъема качества и эффективности образования на новый уровень, соответствующий масштабу стоящих проблем. А проблемы эти на данный момент не маленькие и заслуживают особого внимания как с теоретической точки зрения (выдвижение предложений по их искоренению), так и с практической (применение этих предложений на практике).
Образование на современном этапе определяется как «возможность прорыва в экономику знаний». Между тем к формированию «новой экономики» XXI в. относят целесообразную вовлеченность государства и бизнеса в процесс ее развития на основе национальных знаний. Российские условия развития образования, безусловно, должны обеспечить новый уровень знаний, увеличение роли человеческого капитала, «готовить специалистов для профессиональной деятельности в глобальном мире и управления глобальными процессами».
Образование неизменно остается одним из важнейших ориентиров государственной политики в социальной и экономической сферах. Вопросам развития образования особое внимание уделяет не только государство, но и практически все социально-политические силы общества. И объясняется это тем значением, которое образование имеет для духовного и социально-экономического развития общества, укрепления российской государственности.
Сегодня тема образования выдвигается на передний план и становится одной из самых важных обязательств и действий государства. Образование должно быть фактором развития экономики, т.е. ключом для решения многих проблем, начиная от мелких бытовых до подъема экономики в целом.
Все вышеизложенное говорит об актуальности избранной темы курсового проекта.
Помимо всего прочего тема моего исследования обладает неоспоримой новизной. В настоящее время существует множество работ, так или иначе касающихся вопросов системы образования Российской Федерации. Однако, вопросы практики далеко не во всех из них находят место.
Помимо этого, вопросы, касающиеся конкретных субъектов, крайне редки в работах подобного плана. А во второй главе моей работы как раз таки находит место раскрытие взаимодействия органов муниципалитетов Российской Федерации с дошкольными общеобразовательными учреждениями. В моей работе это касается МБДОУ д/с «Солнышко», расположенного в городе Губкинский Белгородской области.
Кроме того, тема моей курсовой работы обладает как практической, так и теоретической значимостью. Поскольку весь изложенный материал можно использовать как для изучения теоретической стороны вопроса, так и для использования его в практике.
Объектом исследования является система образования в РФ.
Предметом исследования являются вопросы управления системой образования в Российской Федерации.
Целью исследования является рассмотреть актуальнейшие проблемы системы образования на разных уровнях.
Для достижения этой цели автором решаются следующие задачи:
Раскрыть понятие образования в нашем государстве;
Определить понятие и принципиальные особенности управления системой образования в РФ;
исследовать взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с органами местного самоуправления;
изучить нормативную составляющую и деятельность МБДОУ д/с «Солнышко» г. Губкинский.
Задачи и цель моей работы определяют её структуру. Она состоит из двух пунктов, а также введения, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Управление системой дошкольного образования субъекта Федерации» рассматриваются разные его уровни: федеральный, региональный и местный и особенности каждого из них.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотреть актуальнейшие проблемы системы образования на разных уровнях..docx
2016-09-29 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!