Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1350710
23 сентября 2016

Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо согласовать с преподавателем методологический аппарат и содержание работы до 10.10.16. Требования: - уникальность текста не менее 70% (антиплагиант.ру); - общий объём не менее 40 страниц без приложений; - нумерация страниц по центру нижнего края, начиная с содержания, на содержании н омер 3; - структура работы: содержание - собрано автоматически; введение - 3-4 страницы, начинается с научной проблемы; теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе; эмпирическая глава 3-4 параграфа в конце выводы по главе, используются количественные и качественные методы, n=30, заполненные анкеты представляются отдельным приложением, вариант анкеты представляется в приложении к работе, вопросы интервью или фокус-группового исследования представляются в приложении, там же должны быть транскрипты; заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов; список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2012 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в том, что среди существующих подходов к формированию образа бренда нет единой стратегии использования архетипов при формировании бренда. Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими – теоретической и практической. Теоретическая актуальность заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению механизмов формирования бренда, но недостаточно изучен вопрос использования архетипов в формировании образа бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование использования архетипов при формировании бренда компании «Инвестторгбанк». Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение бренда «Инвестторгбанка» поможет выявить отношение клиентов к сложившемуся на основе архетипа бренду. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании выявления мнения клиентов о бренде «Инвестторгбанка» будут разработаны рекомендации по усовершенствованию использования архетипов при формировании образа бренда. Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа. В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается процесс формирования бренда. А предметом исследования являются направления применения архетипов как механизмов формирования брендов. Гипотеза данного исследования заключается в том, что основными направлениями применения архетипов как механизмов формирования брендов являются: - создание визуально-графической связи архетипа с брендом; - стилевое единство архетипа и бренда; - смысловое единство архетипа и бренда. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: – проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам понятия социально-психологических основ брендинга; – организация теоретического анализа источниковой базы по проблеме механизмов формирования бренда; – организация и проведение теоретического анализа источниковой базы по проблеме особенностей использования архетипов как механизма формирования бренда; – разработка методологии и методики эмпирического исследования; – организация и проведение количественного и качественного эмпирических исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; – разработка рекомендаций по использованию архетипов в брендинге компании «Инвестторгбанк». Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Одними из первых возможности применения теории архетипов, основателем которой считается К.Г. Юнг, в практике брендинга были изучены американскими исследователями Маргарет Марк и Кэрол Пирсон. Отечественные исследователи также занимаются вопросами применения теории архетипов в брендинге. Среди публикаций можно назвать работы А. Иващенко, В. Тамберга и А. Бадьина, А.А. Иудина, А. Долганова, А.В.Чернышова, С.С. Рахманова, Е Страховой, Т.О. Габриелян, М.С. Стариковой, А.В. Шаталовой. В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования: – теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в сфере брендинга, а также интернет-источников; – эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к понятию и значимости архетипа в бренд-менеджменте, решении практической задачи, направленной на исследование использования архетипов в брендинге компании «Инвестторгбанк», а также разработке практических рекомендаций по совершенствованию бренда компании на основе архетипов. В качестве изучаемого бренда выступила коммерческая компания – ПАО «АНО Инвестторгбанк». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы. Исследовательская выборка - 50 респондентов, целевая аудитория «Инвестторгбанка». Выборка фокус - группового исследования представлена 4 группами респондентов. В число групп респондентов входят: мужчины - 20 человек; женщины- 30 человек; до 25 лет - 17 респондентов; старше 25 лет- 33 респондента. Выборка респондентов для интервьюирования – 7 респондентов, подобранных спонтанно. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-09-29 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессий в сфере связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и pr
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение отельного бизнеса на побережье
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы