Создан заказ №1350710
23 сентября 2016
Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо согласовать с преподавателем методологический аппарат и содержание работы до 10.10.16.
Требования:
- уникальность текста не менее 70% (антиплагиант.ру);
- общий объём не менее 40 страниц без приложений;
- нумерация страниц по центру нижнего края, начиная с содержания, на содержании н
омер 3;
- структура работы:
содержание - собрано автоматически;
введение - 3-4 страницы, начинается с научной проблемы;
теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе;
эмпирическая глава 3-4 параграфа в конце выводы по главе, используются количественные и качественные методы, n=30, заполненные анкеты представляются отдельным приложением, вариант анкеты представляется в приложении к работе, вопросы интервью или фокус-группового исследования представляются в приложении, там же должны быть транскрипты;
заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов;
список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2012 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в том, что среди существующих подходов к формированию образа бренда нет единой стратегии использования архетипов при формировании бренда.
Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими – теоретической и практической. Теоретическая актуальность заключается в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению механизмов формирования бренда, но недостаточно изучен вопрос использования архетипов в формировании образа бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование использования архетипов при формировании бренда компании «Инвестторгбанк». Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение бренда «Инвестторгбанка» поможет выявить отношение клиентов к сложившемуся на основе архетипа бренду. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании выявления мнения клиентов о бренде «Инвестторгбанка» будут разработаны рекомендации по усовершенствованию использования архетипов при формировании образа бренда.
Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа.
В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается процесс формирования бренда. А предметом исследования являются направления применения архетипов как механизмов формирования брендов.
Гипотеза данного исследования заключается в том, что основными направлениями применения архетипов как механизмов формирования брендов являются:
- создание визуально-графической связи архетипа с брендом;
- стилевое единство архетипа и бренда;
- смысловое единство архетипа и бренда.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
– проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам понятия социально-психологических основ брендинга;
– организация теоретического анализа источниковой базы по проблеме механизмов формирования бренда;
– организация и проведение теоретического анализа источниковой базы по проблеме особенностей использования архетипов как механизма формирования бренда;
– разработка методологии и методики эмпирического исследования;
– организация и проведение количественного и качественного эмпирических исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
– разработка рекомендаций по использованию архетипов в брендинге компании «Инвестторгбанк».
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Одними из первых возможности применения теории архетипов, основателем которой считается К.Г. Юнг, в практике брендинга были изучены американскими исследователями Маргарет Марк и Кэрол Пирсон.
Отечественные исследователи также занимаются вопросами применения теории архетипов в брендинге. Среди публикаций можно назвать работы А. Иващенко, В. Тамберга и А. Бадьина, А.А. Иудина, А. Долганова, А.В.Чернышова, С.С. Рахманова, Е Страховой, Т.О. Габриелян, М.С. Стариковой, А.В. Шаталовой.
В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в сфере брендинга, а также интернет-источников;
– эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ.
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к понятию и значимости архетипа в бренд-менеджменте, решении практической задачи, направленной на исследование использования архетипов в брендинге компании «Инвестторгбанк», а также разработке практических рекомендаций по совершенствованию бренда компании на основе архетипов.
В качестве изучаемого бренда выступила коммерческая компания – ПАО «АНО Инвестторгбанк». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы.
Исследовательская выборка - 50 респондентов, целевая аудитория «Инвестторгбанка». Выборка фокус - группового исследования представлена 4 группами респондентов.
В число групп респондентов входят:
мужчины - 20 человек;
женщины- 30 человек;
до 25 лет - 17 респондентов;
старше 25 лет- 33 респондента.
Выборка респондентов для интервьюирования – 7 респондентов, подобранных спонтанно.
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения архетипов как механизмов формирования брендов на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-09-29 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу.
Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился.
:)