Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование тропических плодов в целом и бананов в частности.
Создан заказ №1350757
23 сентября 2016

Целью данной работы является исследование тропических плодов в целом и бананов в частности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 15л(вступление общая часть,потом конкретно про какой то плод(например банан) (с точки зрения товароведа) и заключение +презентация 5-6 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российский рынок продовольствия по своему потенциалу входит в число наиболее емких региональных продовольственных рынков мира и представляет значительный интерес для экспортеров продовольственных товаров, в том числе тропических плодов. В настоящее время импорт продовольственных товаров в Российскую Федерацию еще остается одним из важных факторов удовлетворения потребности населения в продуктах питания, в том числе фруктами и в последние годы на рынки и в другие торговые предприятия России поступают растительные продукты из многих стран с тропическим и субтропическим климатом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребление бананов на душу населения в России в 2001-2013 гг. устойчиво возрастало и в 2013 году, по оценкам АБ-Центр, достигло 9,3 кг (без учета возможных потерь при хранении). Исключение составлял лишь 2009 год, когда в условиях ослабления национальной валюты, объемы по отношению к 2008 году несколько снизились. В 2014 и 2015 гг. произошел очередной виток девальвации рубля, что привело к сокращению поставок бананов в РФ. Потребление бананов на душу населения в 2015 году снизилось до 8,3 кг. Объем импорта бананов в Россию в 2015 году составил 1 222,1 тыс. тонн, что на 3,1% или на 39,3 тыс. тонн меньше объемов 2014 года. За два года поставки сократились на 8,6%, за три года снижение составило 3,1%. Стоимость импорта в 2015 году находилась на уровне 904,9 млн USD - снизилась по отношению к 2014 году на 4,5%, по отношению к 2013 году снижение составило 9,0%. Таким образом, статистические данные свидетельствуют о стабильном интересе потребителей к данному виду тропических плодов, отсюда следует, что изучение данных плодов с точки зрения товароведения так же актуально, поскольку необходимо правильно транспортировать и хранить тропические плоды, а так же эффективно использовать с точки зрения их свойств. Общеизвестно, что знание физиологических особенностей плодов, условий хранения, причин и характера развития заболеваний и дефектов, позволяет если не полностью предотвратить, то значительно сократить их потери на пути от производителя до конечного потребителя. Современные технологии возделывания и логистики позволяют реализовывать тропические плоды практически повсеместно, а относительно невысокая стоимость делает эти продукты достаточно популярными, как среди населения, так и среди технологов общественного питания, использующих их при выработке разнообразной кулинарной продукции. Целью данной работы является исследование тропических плодов в целом и бананов в частности. В процессе работы решен ряд задач: - раскрыта характеристика тропических плодов, - исследованы особенности бананов. Общий объем работы составил 20 страниц, при ее написании использовано 10 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы является исследование тропических плодов в целом и бананов в частности..docx
2017-03-01 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше, чем в поставленный срок. Все, что я указала к выполнению работы, все то и было. И даже больше. Большое спасибо, за такую выполненную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предприятие-основное звено рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Судебная товароведческая экспертиза.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
структура ассортимента
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Основы товароведения продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на качество стиральных машин
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Способы повышение ценностей хлебобулочных изделий.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экологически неблагополучные регионы России
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы