Создан заказ №1350866
23 сентября 2016
Цель работы: анализ психолого-педагогических условий формирования геометрических понятий у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования понятий давно привлекает внимание психологов и педагогов, в числе которых П. Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Н. Г. Салмина, Н.Ф. Талызина, Д.Б.Эльконин и др. Изучение математических понятий не перестает быть актуальной и в настоящее время. Все математические понятия можно разделить на арифметические и геометрические. Для успешного обучения в школе и для полноценного развития дошкольника в целом необходимо формировать геометрические представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольном возрасте одна из сложных задач в интеллектуальном развитии дошкольника.К старшему дошкольному возрасту многие малыши правильно показывают форму предметов, имеющие форму круга, прямоугольника и т.д. Однако уровень обобщения понятий ещё не высок: малыши должны не узнавать знакомую им форму предмета, если сам предмет не встречался в их опыте.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что малыши дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, величина, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады учитывают этот интерес и пытаются расширить знания дошкольников в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично.
Цель работы: анализ психолого-педагогических условий формирования геометрических понятий у дошкольников.
Объект исследования: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольника.
Предмет исследования: методы формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольника.
Гипотеза: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у малышей будет осуществляться эффективно, если будут использоваться разнообразные методы обучения, развивающая среда, работа с родителями.
Задачи исследования:
-Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме представлений о геометрических фигурах у дошкольника.
-Выявить психологические особенности дошкольников.
-Проанализировать программы для дошкольных образовательных учреждений.
-Сравнить их.
-Изучить условия формирования геометрических понятий у дошкольников.
Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение.
Структурно работа состоит из введения, одной главы с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: анализ психолого-педагогических условий формирования геометрических понятий у дошкольников..docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора