Создан заказ №1350941
23 сентября 2016
Основные направления государственной и муниципальной поли.........
Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы:
Основные направления государственной и муниципальной политики в области развития образовательных учреждений
инновационного типа (на примере лицея, гимназии, кадетских классов, детский садов со специальлыми группами и
направлениями деятельности и т.д.).
Проверка уникальности по
ТХТ ОТ 55
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что образование играет все большую роль в развитии современных обществ, обеспечивая прогресс в социальной, экономической и культурной сферах. В условиях глобализации конкурентоспособность отдельной страны все в большей степени начинает зависеть оттого, насколько политические и интеллектуальные элиты будут способны развивать и предлагать эффективные и перспективные формы образования, поддерживать и усиливать мотивацию населения на освоение новых знаний, способов мышления, расширение кругозора.
Основным агентом образовательной политики в современном мире, как правило, выступает государство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность государства направлена на то, чтобы с помощью имеющихся у него в распоряжении инструментов влиять на решения и действия различных социальных факторов в соответствии с определенными политической властью целями. Изменение социально-экономического и политического строя по необходимости влечет за собой и изменения в сфере образования. Любой политический строй начинает с того, что борется со старой системой образования и пытается создать новую. Эта закономерность нашла свое отражение и в России.
Система образования в России пережила существенные трансформации, подвергнувшись значительному реформированию, однако при этом долгое время оставалась в тени более значимых событий. Начиная с 1990-х годов, целое поколение россиян прошло через постоянно изменяющуюся российскую образовательную систему, которая оказалась местом пересечения и столкновения интересов множества людей - студентов, их родителей, преподавателей, чиновников и, наконец, политиков. В результате постепенно вопросы образования стали занимать гораздо большее место, как в политике, так и в общественном сознании.
Образование в России в последние годы модернизируется в соответствии с мировыми тенденциями. В концепции долгосрочного социально-экономическою развития РФ на период до 2020 года образованию определена особая роль двигателя системных изменений в экономике и обществе. Ставится задача кардинального изменения статуса образования в инновационном процессе развития страны - современное образование будет не столько одним из результатов инновационного развития, сколько необходимым условием его осуществления.
Однако все большую политическую остроту приобретает в настоящее время проблема адекватности российскому образованию внедряемых инновационных принципов и механизмов, соответствие их ожиданиям потребителей образовательных услуг - учащихся, родителей, педагогов, наличия необходимых финансовых, материальных и кадровых ресурсов, учета специфики менталитета российских граждан.
Цель работы состоит основных направлениях государственной и муниципальной политики по развитию образовательных учреждений (на примере МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Семицветик», г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края).
Для достижения поставленной цели решены следующие основные задачи:
Изучена государственная система управления образованием в РФ.
Выделена роль управления образованием на муниципальном уровне в российской образовательной системе.
Дана краткая характеристика состояния сферы дошкольного образования в Хабаровском крае.
Проведена оценка основных показателей деятельности МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №15 «Семицветик».
Проведен анализ деятельности и системы управления МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №15 «Семицветик».
Приведены основные направления развития дошкольного образования на основе ФГОС.
Разработана инновационная система управления МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №15 «Семицветик».
Представлены ожидаемые результаты от внедрения инновационной модели государственно-общественного управления МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №15 «Семицветик».
Объектом исследования является система управления сфера дошкольного образования.
Предметом исследования особенности муниципального управления учреждениями системы дошкольного образования.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Методологической и информационной основой исследования являются: современные теории в управлении образованием, законодательные и нормативные акты, а также учебные и научные издания, статьи журналов и материалы интернет-сайтов.
В процессе исследования использованы методы анализа, сравнительный метод, структурно-функциональный анализ, наблюдение, анализ документов.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления государственной и муниципальной поли..........docx
2016-10-03 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Были небольшие доработки, автор без проблем их устранил.