Создан заказ №1350996
23 сентября 2016
Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен осветить тему и быть правильно оформленным:
Оглавление
Введение
Основная (содержательная) часть
Заключение
Библиографический список, ссылки на который должны быть в тексте реферата в квадратных скобках
Во Введении непременно указать Актуальность темы, цель и задачи, краткий обзор име
ющийся литературы по теме, а также практическую значимость освещения данной темы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебный (или квалификационный) исследовательский проект – это итоговая самостоятельная работа учащихся интеллектуально–практического характера из различных областей деятельности, выполненная под руководством педагога.
Проектная деятельность основывается на деятельностном, развивающем, личностно ориентированном подходах в обучении. Я. С. Быховским, Н. Ю. Пахомовой, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Ястребцовой выделены основные составляющие и наиболее существенные характерные особенности учебно–исследовательского проекта:
наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы;
целенаправленная, самостоятельная деятельность обучающихся;
практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов и другие.
В эпоху бурного развития информационных технологий проектная деятельность приобретает особую актуальность. Одним из направлений поиска решений задач формирования у обучающихся преобразующего мышления, развития творческих способностей, воспитания познавательной активности, готовности к постоянному профессиональному образованию и перемене труда является использование проектного метода обучения, позволяющего научить молодых исследователей приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач.
В настоящее время очень явно прослеживается необходимость унифицирования критериев оценивания проектных работ. И один и тот же проект оценивается на различных уровнях по разным критериальным показателям. Необходимо признать, что бессистемность оценивания проектно–исследовательских работ учащихся снижает эффективность данной деятельности, т.к. один и тот же проект может получить как высокие баллы, так и достаточно низкие. Это и обуславливает актуальность настоящего реферата.
Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть проектную деятельность, основные ее этапы и структуру;
рассмотреть возможности проектной деятельности;
рассмотреть процедуру защиты проекта;
выделить ряд критериев для оценки защиты выполненного проекта.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что с ее помощью можно составить необходимую систему критериев оценивания выполненного конкретного проекта, учитывая различные особенности обучающихся (возраст, специфика направленности проекта, предмет) и специфические особенности (условия) исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта..docx
2016-09-27 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное.Очень рада ,что по стечению обстоятельств я выбрала вас.В кратчайшие сроки выполнено 2 замечательных реферата.Всем рекомендую.Качество отличное.