Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста.
Создан заказ №1351135
23 сентября 2016

Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. А) актуальность исследования Б) Объект -что мы изучаем (речь) В) субъект -кто (дети) Г) предмет Д) задача 1)изучение лит-ры 2)Методики на исследование 2) проведение формир.констатир. эксперимента 3) сравнение полученных результатов 4) прописать логопедич. работы. Определение выводов по данной работе . 1 Глава. Анализ литературных источников по проблеме исследования 1.1 Особенности развития речи у детей раннего возраста.(берём физиологическую норму ,ссылки на источники, по мнению такого-то...,цитаты) 1.2 Методики(анализ методик) по изучению детей раннего возраста, психолого-педагогические характеристики детей раннего возраста(анализ исследований) 1.3 Особенности развития речи у детей раннего возраста Вывод: по трём подпунктам (таким образом....) 2 Глава :Изучение речи детей раннего возраста (то как мы подбираем методики как мы ими владеем) 2.1 Организация констатирующего эксперимента ;цели и задачи констатирующего эксперимента (пример основная цель нашей работы заключается в....; эксперим. изучение проходило там-то, было ....детей; какие дети; методики( в каждой методике ставить баллы :0-это так-то,1-это так-то,2-это так-то) Методики! на изучение детей раннего возраста ,опираемся на норму Психомоторного развития. 2.2. Анализ полученных результатов (качественно и количественно;(получены след. результаты....;плохо усвоили след задания; прописывать каждого ребёнка общий балл такой-то Антиплагиат.ру 50%. технически не поднимать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс своевременного и полноценного овладения речью – это первое важнейшее условие формирования у ребенка полноценной психики и ее дальнейшего правильного развития. Особого внимания развитие речи ребенка именно в период первых возрастных ступеней имеет ключевую роль потому, что в это же время происходит интенсивное развитие мозга, формирование его функций. Исследователи-физиологи отмечают, что функции центральной нервной системы легче всего поддаются стимуляции и коррекции во время их естественного формирования [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без постоянной стимуляции развитие этих функций запаздывает, и даже может остановиться совсем. Особое значение развитии речи в раннем возрасте имеет также потому, что в этот период происходит адаптация ребенка к условиям ДОО. Результаты наблюдения психологов показывают то, что главной трудностью поступления ребенка в ДОО является включение его в группу еще незнакомых сверстников. Так как процесс налаживания взаимоотношений имеет прямую связь с общением, а общение – это в первую очередь именно речевая деятельность, то качество развития речи ребенка, которое напрямую зависит от качества его общения со сверстниками. Этот факт подробно описан и изучен А.Т. Арушановой и С.А. Мироновой. Также по данным М.М. Кольцовой, для функции речетворчества «критический» период развития – это именно первые три года жизни ребенка: у большинства детей в это время уже заканчивают анатомическое созревание речевые области мозга, дети овладевают основными грамматическими формами родного языка, накапливают большой словарный запас. И если в первые три года ребенка его речи, ее стимуляции и коррекции, не было уделено достаточно внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное. Все это обосновывает актуальность темы исследования. На сегодняшний день наблюдается определенное противоречие между важностью и необходимостью своевременной и полноценной стимуляцией речи у детей раннего возраста и недостаточной разработанностью методики стимуляции речи у детей в раннем возрасте. Данные противоречия определяют проблему исследования: совершенствование методики стимуляции речи у детей в раннем возрасте. Объект исследования - процесс стимуляции речи у детей раннего возраста. Предмет исследования – условия стимуляции речи у детей раннего возраста. Гипотеза: развитие речи у детей раннего возраста будет протекать эффективнее при использовании специальных игр и занятий, направленных на развитие речи. Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста. Задачи исследования: рассмотреть подходы к развитию речи у детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе; исследовать особенности развития речи у детей раннего возраста; изучить педагогические условия стимуляции речи у детей раннего возраста; организовать опытно – экспериментальную работу по стимуляции речи у детей раннего возраста в ДОУ. Методологическая основа. Для изучения проблемы стимуляции речи у детей раннего возраста были использованы труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. В частности, для исследования теоретических аспектов и особенностей развития речи детей в раннем возрасте были рассмотрены работы Р.С. Немова, Л.Н. Леонтьева М.И. Лисиной, Г.М. Ляминой. С целью исследования условий развития речи у детей в раннем возрасте были изучены труды С. Ю. Мещерякововой.   Методы исследования: Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, Эмпирические тестирование, беседа, эксперимент Математические (количественный и качественный анализ результатов исследования, графическое их отображение. Базой экспериментально–практического исследования являются 12 детей (2-3 года) первой младшей группы «Солнышко», ГБОУ д/с1576. Структура работы состоит из введения, двух глав, списка литературы, включающей 48 источников, заключения, иллюстрирована гистограммами. Общий объем работы состоит из 39 страниц печатного текста в компьютерном исполненииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста..docx
2018-05-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Нет выводов по первой и второй главе. Есть одно предложение скопированное из другой работы и не переработонное по смыслу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль личности в поисках смысла жизни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общая/возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли мотивации в творческой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы предпочтения бренда российскими потребителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика творческого мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также диагностику творческого мышления.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Диагностика творческого мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также диагностику творческого мышления.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы