Создан заказ №1351135
23 сентября 2016
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
А) актуальность исследования
Б) Объект -что мы изучаем (речь)
В) субъект -кто (дети)
Г) предмет
Д) задача 1)изучение лит-ры
2)Методики на исследование
2) проведение формир.констатир. эксперимента
3) сравнение полученных
результатов
4) прописать логопедич. работы. Определение выводов по данной работе .
1 Глава. Анализ литературных источников по проблеме исследования
1.1 Особенности развития речи у детей раннего возраста.(берём физиологическую норму ,ссылки на источники, по мнению такого-то...,цитаты)
1.2 Методики(анализ методик) по изучению детей раннего возраста, психолого-педагогические характеристики детей раннего возраста(анализ исследований)
1.3 Особенности развития речи у детей раннего возраста
Вывод: по трём подпунктам (таким образом....)
2 Глава :Изучение речи детей раннего возраста (то как мы подбираем методики как мы ими владеем)
2.1 Организация констатирующего эксперимента ;цели и задачи констатирующего эксперимента (пример основная цель нашей работы заключается в....;
эксперим. изучение проходило там-то, было ....детей; какие дети; методики( в каждой методике ставить баллы :0-это так-то,1-это так-то,2-это так-то) Методики! на изучение детей раннего возраста ,опираемся на норму Психомоторного развития.
2.2. Анализ полученных результатов (качественно и количественно;(получены след. результаты....;плохо усвоили след задания; прописывать каждого ребёнка общий балл такой-то
Антиплагиат.ру 50%. технически не поднимать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс своевременного и полноценного овладения речью – это первое важнейшее условие формирования у ребенка полноценной психики и ее дальнейшего правильного развития. Особого внимания развитие речи ребенка именно в период первых возрастных ступеней имеет ключевую роль потому, что в это же время происходит интенсивное развитие мозга, формирование его функций. Исследователи-физиологи отмечают, что функции центральной нервной системы легче всего поддаются стимуляции и коррекции во время их естественного формирования [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без постоянной стимуляции развитие этих функций запаздывает, и даже может остановиться совсем.
Особое значение развитии речи в раннем возрасте имеет также потому, что в этот период происходит адаптация ребенка к условиям ДОО. Результаты наблюдения психологов показывают то, что главной трудностью поступления ребенка в ДОО является включение его в группу еще незнакомых сверстников. Так как процесс налаживания взаимоотношений имеет прямую связь с общением, а общение – это в первую очередь именно речевая деятельность, то качество развития речи ребенка, которое напрямую зависит от качества его общения со сверстниками. Этот факт подробно описан и изучен А.Т. Арушановой и С.А. Мироновой.
Также по данным М.М. Кольцовой, для функции речетворчества «критический» период развития – это именно первые три года жизни ребенка: у большинства детей в это время уже заканчивают анатомическое созревание речевые области мозга, дети овладевают основными грамматическими формами родного языка, накапливают большой словарный запас. И если в первые три года ребенка его речи, ее стимуляции и коррекции, не было уделено достаточно внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное. Все это обосновывает актуальность темы исследования.
На сегодняшний день наблюдается определенное противоречие между важностью и необходимостью своевременной и полноценной стимуляцией речи у детей раннего возраста и недостаточной разработанностью методики стимуляции речи у детей в раннем возрасте.
Данные противоречия определяют проблему исследования: совершенствование методики стимуляции речи у детей в раннем возрасте.
Объект исследования - процесс стимуляции речи у детей раннего возраста.
Предмет исследования – условия стимуляции речи у детей раннего возраста.
Гипотеза: развитие речи у детей раннего возраста будет протекать эффективнее при использовании специальных игр и занятий, направленных на развитие речи.
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
рассмотреть подходы к развитию речи у детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе;
исследовать особенности развития речи у детей раннего возраста;
изучить педагогические условия стимуляции речи у детей раннего возраста;
организовать опытно – экспериментальную работу по стимуляции речи у детей раннего возраста в ДОУ.
Методологическая основа. Для изучения проблемы стимуляции речи у детей раннего возраста были использованы труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. В частности, для исследования теоретических аспектов и особенностей развития речи детей в раннем возрасте были рассмотрены работы Р.С. Немова, Л.Н. Леонтьева М.И. Лисиной, Г.М. Ляминой. С целью исследования условий развития речи у детей в раннем возрасте были изучены труды С. Ю. Мещерякововой.
Методы исследования:
Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы,
Эмпирические тестирование, беседа, эксперимент
Математические (количественный и качественный анализ результатов исследования, графическое их отображение.
Базой экспериментально–практического исследования являются 12 детей (2-3 года) первой младшей группы «Солнышко», ГБОУ д/с1576.
Структура работы состоит из введения, двух глав, списка литературы, включающей 48 источников, заключения, иллюстрирована гистограммами. Общий объем работы состоит из 39 страниц печатного текста в компьютерном исполненииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная реализация условий стимуляции речи у детей раннего возраста..docx
2018-05-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Нет выводов по первой и второй главе.
Есть одно предложение скопированное из другой работы и не переработонное по смыслу.