Создан заказ №1351187
23 сентября 2016
Цель работы - маркетинговая концепция управления персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется : "Управление персоналом организации"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что сегодня возникла необходимость проведения мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.
Обобщенно, реклама — это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде:
- объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях;
- специальных рекламных буклетов;
- устных беседы вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.
Как известно, источников человеческого ресурса несколько, они могут быть как внешними, так и внутренними; и способы привлечение персонала, как активными, так и пассивными. В теоретической части нашего курсового проекты мы подробно разберем каждый из данных источников, отметим их преимущества и недостатки.
Цель работы - маркетинговая концепция управления персоналом.
Предмет исследования – реклама как концепция управления персоналом.
В качестве объекта возьмем компании ОАО «Севернефтегазпром».
Задачи, поставленные в работе:
изучить рекламу, как элемент системы управления персоналом;
показать виды рекламы в управления персоналом;
дать характеристику системы управления персоналом и кадровой политики в ОАО «Севернефтегазпром»;
выявить использование рекламы в управлении персоналом ОАО «Севернефтегазпром»;
провести совершенствование рекламных мероприятий при рекрутинге в ОАО «Севернефтегазпром».
Данной темой занимались такие ученые как Абрютина М.С., Баканов М.И., Шеремет А.Д., Быкадоров В. Л. Алексеев П. Д., Генкин Б.М., Савицкая Г.В. и др.
Работа состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - маркетинговая концепция управления персоналом..docx
2018-04-23 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё идеально! Всем говорили и находили ошибки, а у меня мало того, что не было ошибок, так ещё и похвалили