Создан заказ №1351223
1 января 2017
Проект по развитию логического мышления младшего школьника на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современное время дети учатся по развивающим технологиям, где логическое мышление является пропедевтикой образования. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок, не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности в начальном звене образования, в среднем обычно переходит в разряд неуспевающих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в начальной школе закладываются основы умственного развития детей, создаются предпосылки для подготовки самостоятельно мыслящего, критично оценивающего свои действия человека, способного сопоставлять, сравнивать, выдвигать несколько способов решения проблемы, оценивать их и выбирать наиболее рациональный, выделять главное и делать обобщенные выводы, применять полученные знания на практике. Необходимым условием достижения таких результатов выступает формирование у младшего школьника логического мышления как важнейшего фактора, обеспечивающего эффективность его дальнейшего обучения в школе, успешность в профессиональной подготовке и жизни.
Формирование логического мышления – важнейшая составная часть педагогического процесса. Логические приемы и операции являются основными компонентами логического мышления, которое начинает интенсивно развиваться именно в младшем школьном возрасте. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы.Реализация установленной задачи находит свое отображение в нормативно-правовом обеспечении начального звена образования, а именно: Государственный стандарт начального образования (2011 г.), который основывается на личностно – ориентированном и компетентностном подходах, что в свою очередь обуславливает четкое определение результативной составляющей усвоения содержания общего начального образования и формирование ключевых компетентностей и компетенций.
В результативной составляющей стандарта начального образования, в каждой образовательной области предопределены предметные компетентности. Так, в образовательной области «Математика», главным является формирование предметной математической компетентности, что в свою очередь обосновывается как личностное образование, характеризующее способность младшего школьника создавать математические модели процессов окружающего мира, применять опыт математической деятельности во время решения учебно- познавательных задач.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: младшие школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно – следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассужденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект по развитию логического мышления младшего школьника на уроках математики.docx
2018-05-06 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Очень быстро выполнила работу, и даже раньше срока, одним словом молодец ) Понимает все с полуслова, если что-то надо исправить, то исправляет очень быстро! Еще раз спасибо ))))