Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1351386
24 сентября 2016

Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дошкольной педагогике. 25-30 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продуктивная деятельность способствует развитию графического навыка у детей дошкольного возраста, воспитывает настойчивость, создаёт педагогические условия для процесса социализации и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития дошкольников.Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития. Таким образом, актуальность темы определяется тем, что в старшем дошкольном возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей. Это обеспечивает дальнейшее развитие мышления, памяти, внимания, успешную подготовку к обучению в школе.Особенности развития продуктивной деятельности, в том числе сенсорных способностей, занимались такие психологи и педагоги, как: О.М. Митюкова, И.Б. Теплицкая, Е.И. Удальцова, А. П. Усова, Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, А. М. Леушина, Е. Тихеева, Мелехина И.В. и другие. Цель курсовой работы. Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей по сенсорному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Объект курсовой работы. Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Предмет курсовой работы. Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с проблемой и целью исследования определены его задачи: -Раскрыть сущность и понятие сенсорного воспитания старших дошкольников. -Охарактеризовать продуктивную деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста. -Организовать работу по продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по сенсорному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Результаты исследования могут использоваться в практике работы педагогов для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении. Курсовая работа состоит из 44 страниц печатного текста, введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений. В списке литературы 27 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-06-13 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения "дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Начальные классы Решение задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
поднять уникальность ручным способом. на 9.12. 11 страниц
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Этапы развития и оказания помощи детям с овз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика организации и проведения кружковой работы в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы