Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект по маркетингу (подробный анализ)
Создан заказ №1351506
24 сентября 2016

Проект по маркетингу (подробный анализ)

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитический и творческий проект «Ивсил» 1. Ознакомление с компанией Ивсил. Сухие строительные смеси. http://www.ivsil.ru/ 2. Изучение ассортиментной матрицы предприятия. Марочный портфель. 3. Выявление конкурентного окружения. Сравнительный конкурентный анализ. 4. Выделение конкурентных преимущест в компании, продуктов: a. обратить внимание на инновационный продукт Ивсил Термолайт - http://www.ivsil.ru/catalogue/div4/item46.html; b. изучить рынок готовых декоративных штукатурок Ивсил Органик http://www.ivsil.ru/catalogue/div12/; c. акцентироваться на технологичность и современность производства. 5. Анализ сегментации рынка. Свои предложения. 6. Определение целевых групп покупателей в указанных сегментах. Свои предложения. 7. Репутационное состояние бренда (отзывы клиентов, выставки, продвижение). 8. Интегрированный маркетинговый подход в коммуникациях бренда с внешней средой - отличается особым синергетическим эффектом, вследствие оптимального сочетания составляющих: a. Реклама b. PR c. Прямой маркетинг d. Стимулирование сбыта e. Личные продажи Проанализировать все усилия компании в направлении. Дать оценку, предложить свой путь (определить стратегию продвижения бренда согласно ассортимента, обратить внимание на сбытовую сеть, ценовую политику в работе с контрагентами и пр.) 9. Необходимо оказать компании консалтинговые услуги по направлениям: 1. Какие продукты (линейки продуктов) брендируются собственными торговыми марками в настоящее время? Нужно ли вводить новые? 2. Достаточно ли хорошо проработана идентичность бренда для своего рыночного сегмента: a. Имидж бренда - восприятие бренда потребителями b. Позиционирование бренда c. Внешняя перспектива продаж товаров этой марки d. Фиксация на главных особенностях продукта. 3. Компания стремится обеспечить правильное и точное восприятие бренда и доверие к нему в новых для нее сегментах рынка. Какие изменения нужно внести компании в идентичность бренда, или в портфель брендов, или в его структуру (архитектуру) при выходе на новые сегменты (к примеру: глубже проработать, модифицировать идентичность, формировать множественную идентичность, переструктурировать архитектуру брендов и/или разрабатывать новый бренд/бренды, или суббренд/суббренды, или брендировать выгоды/компоненты, или вносить иные изменения). Как/какие именно? Почему? 4. Какой новый элемент (или элементы) Вы считаете нужным добавить в марочный портфель компании «Ивсил» для новых сегментов (на Ваш выбор)? Может быть, это должен быть новый корпоративный или товарный бренд, или бренд-торговая сеть, или суббренд/суббренды, или брендируемая выгода, или услуга. Приведите краткое обоснование. 5. Критически оцените имеющиеся элементы корпоративной идентичности: названия и логотипы «Ивсила» (маркетинговые, лингвистические, психолингвистические и др. критерии), сайт, фирстиль в целом. 6. Предложите варианты новых названий (5-10) торговых марок по выделенным направлениям. 7. Отрисуйте логотип/логотипы (лучше в векторной программе, можно «от руки» - альтернативный вариант текстовый бриф дизайнеру на разработку логотипа)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Проект по маркетингу (подробный анализ).docx
2018-12-12 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором получаешь истинное удовольствие, так как чувствуешь синергию своих идей и его навыков. Если Вам нужна презентация презентация чего угодно - то просто обратитесь к NEO и результат будет высшей пробы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и целеполагание маркетинга территорий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Маркетинг в виде бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бриф рекламной компании автомобиля УАЗ Патриот
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы