Создан заказ №1351716
24 сентября 2016
Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по сервису с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное оказание услуг называется – сервис. В связи с процессом оказания услуг, возникают сервисные отношения.
Сервисные отношения - это формирование новой реальности, при которой укрепляется устойчивость взаимоотношений через доверие и клиентурный порядок (грабеж исчезает из-за ненадобности).
Сервис ослабляет противоречия, снижает антагонизм. Единение, а не противостояние определит будущее, динамизм прогресса как индивида, так и среды его обитания.
Перечисленные понятия уже начали осуществляться, обогащая нашу действительность многочисленными конкретными действиями с возрастающим качеством и количеством.
Консервативное мышление, создавшее силу бюрократической стагнации и недооценку способностей индивида, неизбежно погибнет из-за собственной некомпетентности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции:
- законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг);
- закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться);
- закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности);
- золотое правило нравственности "не делай людям того, чего не желаешь себе".
Таким образом, нормативное регулирование сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги.
Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам:
физической невозможности;
интеллектуальной невозможности;
нецелесообразности самостоятельного оказания услуг.
Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания.
Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг.
Круг потребностей определяет функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности. в него входят освобождение человека от домашних дел, увеличение свободного времени, создание условий для творческого развития, формирование разумных потребностей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей в области моды, бытового дизайна и т.п.
Приобретение любой услуги начинается с соответствующей потребности у покупателя. Услуга как специфический товар не существует отдельно от производителя, она осуществляется в форме «потребительного производства», что составляет объективную основу для формирования рынка услуг. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой.
Современные услуги развиваются на основе компьютеризации, информационных технологий, новых средств коммуникаций. Стремительно расширяется ассортимент инновационных услуг, совершенствуются традиционные виды услуг, повышаются показатели качества обслуживания. Снимая технологические барьеры в передаче многих услуг на расстоянии, новые технологии открывают для них новый рынок.
Целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающего исполнение конкретной потребности индивидуального заказчика. Задачей развития сервисных предприятий в настоящее время является повышение качества услуг и производительности труда в целом.
Таким образом, вопрос рассмотрения «понятия услуги и ее места в сервисной деятельности» является актуальным, так как требуются более углубленные характеристики самих услуг, сервисных услуг и их характеристики, для более четкого понимания сущности процессов оказания услуг.
Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг.
Задачами для достижения цели являются:
Рассмотреть специфику сервисной деятельности.
Рассмотреть основные характеристики понятия «услуга».
Проанализировать процесс оказания услуг в салоне красоты
Выявить основные элементы оценки качества салонных услуг.
Объектом исследования является – процесс оказания услуг в салоне красоты
Предметом исследования является – качественные характеристики процесса оказания услуг.
В процессе написания работы были изучены научные и публицистические труды современных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является – рассмотреть сущность и структуру процесса оказания сервисных услуг..docx
2016-12-26 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделал качественно и в срок, отлично раскрыто содержание и тема курсовой работы, очень привлекательная цена за работу!! Огромное спасибо!