Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов при этом каждый термин используется только один раз
Создан заказ №1351926
7 октября 2016

Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов при этом каждый термин используется только один раз

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа+ответы на вопросы, пример оформления задач прикладываю ( контрольную работу с пояснением в отдельный файл)
Фрагмент выполненной работы:
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами, определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором. 1. Упаковка, марка, название, кредит, сервис, гарантия 1. Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга 2, Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для производства других товаров или перепродажи 3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида 3. Совокупность субъектов, факторов, сил, оказывающих влияние на фирму в процессе маркетинговой деятельности 4. Стратегия и тактика ценообразования 4. Денежное выражение стоимости товара 5. Маркетинговая среда 5. Опрос, наблюдение, эксперимент 6. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 6. Ограниченная по размерам часть рынка, позволяющая предприятию показать лучшие качества и получить максимальную прибыль 7. Маркетинговая среда 7. Потребность 8. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 8. Маркетинговое исследование 9. Методы сбора первичной информации 9. Принципы сегментирования рынка 10. Рынок товаров промышленного назначения 10. Маркетинг (определение Ф. Котлера) 11. Комплекс маркетинга 11. Рынок потребительских товаров 12. Систематизированный сбор, обработка, анализ данных, необходимых для решения маркетинговых проблем 12. Набор переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю со стороны рынка (4Р) 13. Потребность, подкрепленная покупательной способностью 13. Элементы товарной политики 14. Цена 14. Нерегулярный (колеблющийся) спрос 15. Политические и экономические факторы, НТП, особенности организации и личности, межличностные отношения 15. Группа покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга 16. Синхромаркетинг 16. Реальное исполнение товара 17. Сегмент рынка 17. Спрос 18. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку для продажи и потребления 18. Политика, экономика, демография. НТП, культура, природно-климатические факторы 19. Рыночная «ниша» 19. Категории маркетинга 20. Виды каналов сбыта 20. Полноценный спрос 21. Нужда, потребность, спрос, обмен, товар, рынок 21. «Снятие сливок»; в рамках товарной номенклатуры; по географическому принципу 22. Поддерживающий маркетинг 22. Позиционирование товара 23. Свойства, качество, упаковка, дизайн, название 23. Товар 24. Демографический, географический, психографический, поведенческий 24. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный 25. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления 25. Нулевого уровня; одноуровневый; двухуровневый; трехуровневый Решение: 1-13; 2-22; 3-7; 4-21; 5-18; 6-10; 7-3; 8-24; 9-5; 10-2; 11-12; 12-8; 13-17; 14-4; 15-1; 16-14; 17-15;18-23; 19-6; 20-25; 21-19; 22-20; 23-16; 24-8; 25-11Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов при этом каждый термин используется только один раз.docx
2016-12-01 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить задание по теме "убеждающая сила рекламы"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка концепции электронного магазина "Оранжевый Блюз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производстенной практике "ПАО Восточный Экспресс Банк"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Предмет "Технология маркетинга"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы