Создан заказ №1351926
7 октября 2016
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов при этом каждый термин используется только один раз
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа+ответы на вопросы, пример оформления задач прикладываю
( контрольную работу с пояснением в отдельный файл)
Фрагмент выполненной работы:
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами, определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.
1. Упаковка, марка, название, кредит, сервис, гарантия 1. Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга 2, Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для производства других товаров или перепродажи
3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида 3. Совокупность субъектов, факторов, сил, оказывающих влияние на фирму в процессе маркетинговой деятельности
4. Стратегия и тактика ценообразования 4. Денежное выражение стоимости товара
5. Маркетинговая среда 5. Опрос, наблюдение, эксперимент
6. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 6. Ограниченная по размерам часть рынка, позволяющая предприятию показать лучшие качества и получить максимальную прибыль
7. Маркетинговая среда 7. Потребность
8. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 8. Маркетинговое исследование
9. Методы сбора первичной информации 9. Принципы сегментирования рынка
10. Рынок товаров промышленного назначения 10. Маркетинг (определение Ф. Котлера)
11. Комплекс маркетинга 11. Рынок потребительских товаров
12. Систематизированный сбор, обработка, анализ данных, необходимых для решения маркетинговых проблем 12. Набор переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю со стороны рынка (4Р)
13. Потребность, подкрепленная покупательной способностью 13. Элементы товарной политики
14. Цена 14. Нерегулярный (колеблющийся) спрос
15. Политические и экономические факторы, НТП, особенности организации и личности, межличностные отношения 15. Группа покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга
16. Синхромаркетинг 16. Реальное исполнение товара
17. Сегмент рынка 17. Спрос
18. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку для продажи и потребления 18. Политика, экономика, демография. НТП, культура, природно-климатические факторы
19. Рыночная «ниша» 19. Категории маркетинга
20. Виды каналов сбыта 20. Полноценный спрос
21. Нужда, потребность, спрос, обмен, товар, рынок 21. «Снятие сливок»; в рамках товарной номенклатуры; по географическому принципу
22. Поддерживающий маркетинг 22. Позиционирование товара
23. Свойства, качество, упаковка, дизайн, название 23. Товар
24. Демографический, географический, психографический, поведенческий 24. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный
25. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления 25. Нулевого уровня; одноуровневый; двухуровневый; трехуровневый
Решение:
1-13; 2-22; 3-7; 4-21; 5-18; 6-10; 7-3; 8-24; 9-5; 10-2; 11-12; 12-8; 13-17; 14-4; 15-1; 16-14; 17-15;18-23; 19-6; 20-25; 21-19; 22-20; 23-16; 24-8; 25-11Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов при этом каждый термин используется только один раз.docx
2016-12-01 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))