Создан заказ №1352016
24 сентября 2016
Основы торговли потребительскими товарами
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постольку конечное назначение товаров и услуг заключается в их потреблении, то очевидно, что рынок является решающим условием прямого и обратного связи между производством и потребителем, выполняя функции обмена и распределения материальных и духовных благ.
На рынок распространяется действие всех экономических законов товарного производства[7].
Рынок регулирует производство и оборот товаров; устанавливает и поддерживает определенные оптимальные пропорции в товарном производстве; он стимулирует постоянное повышение производительности труда и развитие производительных сил общества; он распределяет доходы, прибыль между его субъектами, а следовательно, дифференцирует их (Субъектов) по их доходам, богатству, благополучия, разделяя их на богатых и бедных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря рынку, происходит окончательное определение характера труда, воплощенного в товаре, и альтернативной стоимости или ценности товара.
Продажа товара свидетельствует о том, что в нем содержится доля общественно-полезных затрат труда капитала, физических и духовных сил его создателя[5].
Не продаже товара свидетельствует, что общество не признало затраты труда и других ценностей на изготовление данного товара общественно-полезными, что эти расходы остались частными, индивидуальными, бесполезными для общества.
Таким образом, рынок раскрывает противоречия между частным и общественным характером труда.
Рынок в товарном производстве является общим регулятором производства и обращения товаров и услуг. Он диктует обществу сколько и каких продуктов следует проводить для удовлетворения совокупного спроса; производство, каких товаров следует увеличить, а некоторых - сократить; какие отрасли производства следует развивать, а какие - сокращать и закрывать.
Объект: Потребительский рынок алкогольных напитков РФ
Предмет: Рынок алкогольных напитков
Цель работы исследовать потребительский рынок на примере алкогольных напитков
Задачи
Рассмотреть рынок потребительских товаров
Факторы, влияющие на спрос алкогольных напитков
Провести анализ алкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения
Исследовать прогнозы развития алкогольного рынка в России на 2016 год
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Так же в работе представлены 2 таблицы и 6 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы торговли потребительскими товарами.docx
2020-01-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать