Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы торговли потребительскими товарами
Создан заказ №1352016
24 сентября 2016

Основы торговли потребительскими товарами

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постольку конечное назначение товаров и услуг заключается в их потреблении, то очевидно, что рынок является решающим условием прямого и обратного связи между производством и потребителем, выполняя функции обмена и распределения материальных и духовных благ. На рынок распространяется действие всех экономических законов товарного производства[7]. Рынок регулирует производство и оборот товаров; устанавливает и поддерживает определенные оптимальные пропорции в товарном производстве; он стимулирует постоянное повышение производительности труда и развитие производительных сил общества; он распределяет доходы, прибыль между его субъектами, а следовательно, дифференцирует их (Субъектов) по их доходам, богатству, благополучия, разделяя их на богатых и бедных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря рынку, происходит окончательное определение характера труда, воплощенного в товаре, и альтернативной стоимости или ценности товара. Продажа товара свидетельствует о том, что в нем содержится доля общественно-полезных затрат труда капитала, физических и духовных сил его создателя[5]. Не продаже товара свидетельствует, что общество не признало затраты труда и других ценностей на изготовление данного товара общественно-полезными, что эти расходы остались частными, индивидуальными, бесполезными для общества. Таким образом, рынок раскрывает противоречия между частным и общественным характером труда. Рынок в товарном производстве является общим регулятором производства и обращения товаров и услуг. Он диктует обществу сколько и каких продуктов следует проводить для удовлетворения совокупного спроса; производство, каких товаров следует увеличить, а некоторых - сократить; какие отрасли производства следует развивать, а какие - сокращать и закрывать. Объект: Потребительский рынок алкогольных напитков РФ Предмет: Рынок алкогольных напитков Цель работы исследовать потребительский рынок на примере алкогольных напитков Задачи Рассмотреть рынок потребительских товаров Факторы, влияющие на спрос алкогольных напитков Провести анализ алкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения Исследовать прогнозы развития алкогольного рынка в России на 2016 год Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Так же в работе представлены 2 таблицы и 6 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Основы торговли потребительскими товарами.docx
2020-01-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Выпускная квалификационная работа
Торговое дело
Формы и методы коммерческих расчетов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
торговое дело (учебная практика)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии ценообразования в розничной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ изменения покупательского поведения
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики торгового баланса России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаж товаров и обслуживания покупателей.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности в компании "Евросеть"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование сбытовой деятельности оптового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Транспорт и связь
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы