Создан заказ №1352048
24 сентября 2016
Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Отличительной характеристикой современного этапа общественного развития является повышение требований к личности как субъекту деятельности. Это вызвано теми преобразованиями, которые происходят во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, политической, социальной, в сфере образования и т.д. Несмотря на значимость обозначенных выше вопросов, сегодня еще не определены четко те условия, факторы и механизмы, которые могут обеспечить формирование и развитие личных характеристик, составляющих основу конкурентоспособности субъекта общения, познания и деятельности на всех возрастных этапах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникает вопрос: когда и как именно конкурентоспособность личности представляется важнейшим ресурсом развития российского общества, потенциал которого до сих пор используется не в полной мере?
Проявление социально активного поведения чаще всего востребовано у личности на этапах определенного уровня зрелости (юность, взрослость). Но стартом для формирования социальной активности является возраст детства. При этом необходимо признать тот факт, что в дошкольном возрасте не может проявляться тот уровень активности, который характеризуется как полная субъектность. Поэтому в контексте нашей работы, связанного с дошкольным возрастом, речь правомерно вести о социальной активности, о социальных навыках как предпосылке формирования для более зрелых форм поведения на последующих этапах развития.
Многие педагоги и психологи обращаются к этапу дошкольного детства, который в большинстве исследований отмечается как сензитивный для формирования и развития большинства социально одобряемых качеств, свойств и способов поведения личности. Ведущее значение в этом процессе выполняют такие социальные институты, как семья и дошкольные образовательные учреждения. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует современное дошкольное образование на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творчества, воспитание патриотизма и гражданственности как основы социальной активности и социальных навыков. Степень разработанности проблемы. Важную роль в формировании социальных навыков личности играет социальная активность. Вопросы становления и развития социальной активности дошкольников рассматривались в следующих аспектах: в процессе познания социальной действительности (С.А. Козлова), в условиях трудовой деятельности (Е.А. Шанц), динамика взаимосвязи родительского отношения и становления социальной активности детей 6-7 лет (А.В. Усова). Проблема социальных навыков рассматривалась в экономических (А.А. Волохов, В.Ф. Богачев, С.Н. Калюгина, А.М. Киселева, А.А. Котельников, Н.В. Митяева, А.Н. Петрова), социологических (А.А. Богданов, С.Ю. Иванов, О.Ю. Сухина), педагогических и психологических (Т.И. Бабаева, Н.Ф. Голованова, Р.Г. Казакова, С.А. Козлова, Л.И. Сайгушева, Д.И. Фельдштейн) исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в ДОО.docx
2019-06-24 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро! Спасибо за это автору, потому что сроки горели ужасно... Все по теме, отредактировано и сделано в лучшем виде! Огромное спасибо!