Создан заказ №1352234
24 сентября 2016
целью данной работы является анализ маркетинговых исследований потребителей на примере компании ООО «3DNEWS».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития национальной экономики, которая характеризуется турбулентными изменениями в функционировании предприятий различных форм собственности, постепенно возрастает значение своевременной и достоверной маркетинговой информации, которая позволит предприятиям выжить в конкурентной борьбе и обеспечит стабильность работы на конкурентных рынках в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важность информационной составляющей в маркетинговой деятельности предприятия подчеркивается тем, что первоочередной функцией маркетинга предприятий является исследовательская или аналитическая. По своей сути исследовательская (аналитическая) функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия и охватывает всю подготовку, способствует принятию любого решения по комплексу маркетинга. Без основательного исследования состояния и перспектив развития маркетинговой среды, без анализа внутренней среды предприятия практически невозможно осуществлять хозяйственную и коммерческую деятельность.
В связи с этим, для предприятий на конкурентных рынках актуален вопрос о создании целостной системы маркетинговых исследований как важнейшей маркетинговой функции предприятия.
Основной целью данной работы является анализ маркетинговых исследований потребителей на примере компании ООО «3DNEWS».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы маркетинговых исследований;
Охарактеризовать особенности маркетинговых исследований потребителей;
Рассмотреть деятельность компании ООО «3DNEWS»;
Провести маркетинговое исследование потребителей ООО «3DNEWS».
Предметом исследования курсовой работы является основы организации маркетинговых исследований.
Объект исследования – ООО «3DNEWS».
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка информационных услуг Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно основ маркетинговых исследований потребителей.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
целью данной работы является анализ маркетинговых исследований потребителей на примере компании ООО «3DNEWS»..docx
2018-10-19 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Нереально придирлся преподаватель .Ответственный автор переделывал все по неадекватным уже требованиям преподавателя,и мы все же сдали !!!)