Создан заказ №1352544
25 сентября 2016
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что потребитель и фирма являются главными агентами рыночных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприниматель должен достаточно определенно знать, насколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения [10].
Благосостояние потребителей не остается неизменным. Проблема состоит в том, чтобы найти меру изменений благосостояния, которая позволила бы определить, насколько оно повышается или понижается при тех или иных изменениях цен, доходов, при изменениях в государственной политике налогов и субсидий.
Изменения в благосостоянии можно оценить посредством изменений выгоды потребителя, которые в денежной форме выражают изменения чистой полезности благ, покупаемых потребителем. Используются различные показатели изменения выгоды потребителя.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что потребитель и фирма являются главными агентами рыночных отношений. Они формируют спрос и предложение на рынке, взаимодействуют в процессе установления равновесной цены. При этом современная экономическая теория исходит из того, что потребитель - «высшая и последняя инстанция» рыночной экономики, поскольку только он в конечном счете оценивает результаты труда производителя, «голосуя» своими рублями «за» или «против» выпущенных товаров. Решения отдельных потребителей лежат в основе рыночного спроса. Например, в США потребительские расходы составляют от 2/3 до 3/4 ВВП. Это означает, что поведение потребителя выступает решающим фактором экономического развития. Поэтому конечная цель теории потребления - глубже раскрыть сущность рыночного спроса, проникнуть в его тайны.
Цель данной работы - рассмотреть и проанализировать особенности выбора потребителя в условиях определенности.
Задачами исследования являются:
- анализ процесса измерения изменений в благосостоянии потребителя;
- выявление особенностей агрегирования в теории потребителя;
- изучение особенностей агрегированного спроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что потребитель и фирма являются главными агентами рыночных отношений..docx
2020-10-28 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо! Проверка по Антиплагиату ВУЗ - Оригинальность - 61.7%, Заимствований - 28.86%, Цитирование - 9.44%