Создан заказ №1352621
25 сентября 2016
Цель курсовой работы – исследовать систему мотивации и стимулирования труда туристической организации, а также предложитьнаправления ее совершенствованию в рамках компетентностного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Компетентностный подход в управлении персоналом
ТЕМА: Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в организации сферы услуг (здравоохранения, страхования, туристической сферы, досуга, культуры).
ПРЕДПРИЯТИЕ/
организация должно быть из СПб или ЛО.
Работа строго по методическим указаниям!!!! Проверка на уникальность в extx от 75%!! Также проверка на ранее сданные работы!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практическая деятельность успешных зарубежных и российских предприятий свидетельствует о том, что одним из немаловажных факторов успеха организации является эффективная работа персонала. Максимальное сближение интересов организации и работника позволяет добиться высоких результатов функционирования бизнеса. В современных компаниях политика управления персоналом акцентируется больше на нематериальном стимулировании сотрудников, что позволяет сформировать такие поведенческие модели, которые, в свою очередь, влияют их конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последовательная работа по разработке и поддержанию мотивации сотрудников позволяет организации эффективно работать на рынке.
Цель курсовой работы – исследовать систему мотивации и стимулирования труда туристической организации, а также предложитьнаправления ее совершенствованию в рамках компетентностного подхода.
Исходя из поставленной цели, мы можем выдвинуть задачи, которые требуют решения в рамках курсового проекта:
Раскрыть особенности функционирования систем мотивации и стимулирования персонала;
Исследоватьсовременные подходы к формированию системы мотивации персонала;
Провести анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии;
Сформулировать модель компетенций в рамках управления системой мотивации персонала.
Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных мотивации.
Методы исследования: синтез, индукция и дедукция, сравнение, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического и анализа.
Объектом исследования является туристическая фирма «Твой мир».
Предметом исследования является система мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии.
В результате исследования будут выявлены недостатки существующей практики мотивации работников, а также разработаны меры по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать систему мотивации и стимулирования труда туристической организации, а также предложитьнаправления ее совершенствованию в рамках компетентностного подхода..docx
2017-12-04 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не внимателен к требованиям. игнорировал указанную методичку делал по своей "типичной" переделывал быстро, но не верно. не смотря на все справился с работой, но позже необходимого срока