Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристический продукт Республики Алтай
Создан заказ №1352733
25 сентября 2016

Туристический продукт Республики Алтай

Как заказчик описал требования к работе:
Это индивид. задание на практику. Нужно раскрыть 1. Понятие и методы оценки конкурентоспособности тур.продукта региона. 2. Структура и оценка конкурентоспособности регионального туристического продукта ( на примере Республики Алтай
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос формирование и развитие конкурентоспособного регионального туристического продукта сталкивается с проблемой определения конкурентных преимуществ, которые способствуют росту региональной экономики. Развитие регионального туристического продукта становится важным источником экономического роста региона, улучшения платёжного баланса, улучшения благосостояния население, а также залогом сохранения природного и культурного наследия локации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под конкурентоспособностью туристического продукта понимают совокупность качественных и стоимостных характеристик продукта, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей туристов, которые придают ему преимущества над продуктами-аналогами конкурентов и обусловливают устойчивое положение на рынке. Туризм определяется в Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года приоритетным направлением развития экономики региона. перспективы его развития определены в целевой программе «Развитие туризма в Алтайском крае». На фоне благоприятной ситуации развития отечественного туризма, Алтайский край активно позиционируется на федеральном и мировом уровне как туристический региона с огромным потенциалом. С каждым годом роль туризма в экономике региона увеличивается и сегодня существенное место занимает туристическая отрасль наравне с аграрным сектором. Необходимость грамотного позиционирования региона назрела давно и формирование бренда в данных условиях является действенным механизмом обеспечения конкурентоспособности туристического продукта Алтайского края, в связи с чем в регионе были приняты целевые программы по развитию туризма и укреплению туристического потенциала. Отметим, что формирование конкурентоспособного туристического продукта во многом зависит от состояния объектов показа, а также туристической инфраструктуры региона, в силу чего региональным властям необходимо работать над концепцией развития туристического кластера с целью развития туристической инфраструктуры и повышения привлекательности региона. Объект исследования – туристический продукт Алтайского края Предмет исследования – конкурентоспособность туристического продукта Цель работы заключается в оценке конкурентоспособности туристического продукта Алтайского края Ключевые задачи: - определить теоретические основы оценки конкурентоспособности туристического продукта; - охарактеризовать туристический потенциал Алтайского края и произвести оценку конкурентоспособности туристической отрасли регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Туристический продукт Республики Алтай.docx
2019-12-17 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично выполнена работа. Сделала раньше срока, работу у меня приняли сразу с оценкой 4👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
свободная
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить преддипломную практику по экономике. С-01383
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика, финансы и кредит
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Экономике. К-00277
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика и научная исследовательская работа
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной привлекательности проекта
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить преддипломную практику по экономике. С-01383
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на примере ПАО "Сбербанк России"
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Экономике. К-00278
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудит субъектов малого предпринимательства
Малые предприятия с момента основания вызывают повышенный интерес у государства. Поэтому они довольно часто становятся объектами аудита. Аудит может быть инициирован предпринимателем или проверяющими структурами.
Аудиту могут подвергаться любые хозяйственные субъекты. Предприниматели довольно часто самостоятельно инициируют аудиторскую проверку. Это делается для того, чтобы проверить эффективность...
подробнее
Правовые экономические отношения
В общем виде экономические отношения представляют собой отношения, возникающие между экономическим субъектами в ходе осуществления ими хозяйственной деятельности. В основе возникновения и развития экономических отношений лежат четыре группы процессов (рисунок 1)

Рисунок 1. Фундаментальная основа экономических отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экономические отношения формируются ...
подробнее
Понятие, сущность и виды ценовой дискриминации
Первые упоминания о ценовой дискриминации появились в работах Ж.Дюпюи, Д.Ларднера. При рассмотрении данного понятия Дюпюи основывался на концепции полезности и был первым, кто обратил внимание исследователей на явление ценовой дискриминации. По определению Дюпюи под ценовой дискриминацией следует понимать тот факт, что одна и та же продукция реализуется по разной стоимости различным покупателям, п...
подробнее
Банковские операции, их сущность
Помимо банков частично аналогичные функции осуществляют и иные участники рынков в виде финансовых и кредитно-финансовых учреждений (брокеры, дилеры, страховые организации, инвестиционные фонды и прочее).
Однако коммерческие банки в отличие от других участников рынка обладают некоторыми специфическими чертами. К числу таких черт относится:
Суть банковской деятельности выражается в том, что:
Существуе...
подробнее
Аудит субъектов малого предпринимательства
Малые предприятия с момента основания вызывают повышенный интерес у государства. Поэтому они довольно часто становятся объектами аудита. Аудит может быть инициирован предпринимателем или проверяющими структурами.
Аудиту могут подвергаться любые хозяйственные субъекты. Предприниматели довольно часто самостоятельно инициируют аудиторскую проверку. Это делается для того, чтобы проверить эффективность...
подробнее
Правовые экономические отношения
В общем виде экономические отношения представляют собой отношения, возникающие между экономическим субъектами в ходе осуществления ими хозяйственной деятельности. В основе возникновения и развития экономических отношений лежат четыре группы процессов (рисунок 1)

Рисунок 1. Фундаментальная основа экономических отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экономические отношения формируются ...
подробнее
Понятие, сущность и виды ценовой дискриминации
Первые упоминания о ценовой дискриминации появились в работах Ж.Дюпюи, Д.Ларднера. При рассмотрении данного понятия Дюпюи основывался на концепции полезности и был первым, кто обратил внимание исследователей на явление ценовой дискриминации. По определению Дюпюи под ценовой дискриминацией следует понимать тот факт, что одна и та же продукция реализуется по разной стоимости различным покупателям, п...
подробнее
Банковские операции, их сущность
Помимо банков частично аналогичные функции осуществляют и иные участники рынков в виде финансовых и кредитно-финансовых учреждений (брокеры, дилеры, страховые организации, инвестиционные фонды и прочее).
Однако коммерческие банки в отличие от других участников рынка обладают некоторыми специфическими чертами. К числу таких черт относится:
Суть банковской деятельности выражается в том, что:
Существуе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы