Создан заказ №1352733
25 сентября 2016
Туристический продукт Республики Алтай
Как заказчик описал требования к работе:
Это индивид. задание на практику. Нужно раскрыть 1. Понятие и методы оценки конкурентоспособности тур.продукта региона. 2. Структура и оценка конкурентоспособности регионального туристического продукта ( на примере Республики Алтай
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос формирование и развитие конкурентоспособного регионального туристического продукта сталкивается с проблемой определения конкурентных преимуществ, которые способствуют росту региональной экономики.
Развитие регионального туристического продукта становится важным источником экономического роста региона, улучшения платёжного баланса, улучшения благосостояния население, а также залогом сохранения природного и культурного наследия локации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под конкурентоспособностью туристического продукта понимают совокупность качественных и стоимостных характеристик продукта, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей туристов, которые придают ему преимущества над продуктами-аналогами конкурентов и обусловливают устойчивое положение на рынке.
Туризм определяется в Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года приоритетным направлением развития экономики региона. перспективы его развития определены в целевой программе «Развитие туризма в Алтайском крае». На фоне благоприятной ситуации развития отечественного туризма, Алтайский край активно позиционируется на федеральном и мировом уровне как туристический региона с огромным потенциалом. С каждым годом роль туризма в экономике региона увеличивается и сегодня существенное место занимает туристическая отрасль наравне с аграрным сектором.
Необходимость грамотного позиционирования региона назрела давно и формирование бренда в данных условиях является действенным механизмом обеспечения конкурентоспособности туристического продукта Алтайского края, в связи с чем в регионе были приняты целевые программы по развитию туризма и укреплению туристического потенциала.
Отметим, что формирование конкурентоспособного туристического продукта во многом зависит от состояния объектов показа, а также туристической инфраструктуры региона, в силу чего региональным властям необходимо работать над концепцией развития туристического кластера с целью развития туристической инфраструктуры и повышения привлекательности региона.
Объект исследования – туристический продукт Алтайского края
Предмет исследования – конкурентоспособность туристического продукта
Цель работы заключается в оценке конкурентоспособности туристического продукта Алтайского края
Ключевые задачи:
- определить теоретические основы оценки конкурентоспособности туристического продукта;
- охарактеризовать туристический потенциал Алтайского края и произвести оценку конкурентоспособности туристической отрасли регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристический продукт Республики Алтай.docx
2019-12-17 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично выполнена работа. Сделала раньше срока, работу у меня приняли сразу с оценкой 4👍