Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Создан заказ №1352762
25 сентября 2016

Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уникальную роль в становлении личности человека играет родной язык. Язык и речь традиционно рассматривались в философии, психологии и педагогике как «узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции». [1] Язык – это важнейшее средство общения и познания действительности, которое приобщает человека к ценностям духовной культуры и является неотъемлемым условием воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие грамотной устной речи и умение различать звуковой состав слов в дошкольном детстве закладывает основы успешного школьного обучения. Дошкольный возраст – это период активного ознакомления и усвоения ребенком норм родного разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, синтаксической. Овладение родным языком в дошкольном периоде является необходимым условием умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок им пользуется в дальнейшем. Исследования лингвистов, психологов, педагогов, позволили раскрыть предпосылки для формирования комплексного подхода к изучению речевого развития детей. В проведенных исследованиях на базе лаборатории развития речи Института дошкольного образования, выделили «три основных направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения родному языку». Во-первых, структурное (формирование разных уровней системы языка: фонетического, лексического, грамматического); во-вторых, функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связной речи, речевого общения); в-третьих, когнитивное, познавательное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи). [30, c. 245] Наблюдается взаимосвязь всех представленных направлений, так как исследования разных сторон развития речи дошкольников проводятся на всех уровнях. Теоретический анализ развития речи рассматривает следующие вопросы: соотношение языка и речи, развитие основ владения языком, взаимосвязь речи и мышления, осознание структуры языка и речи дошкольником; развития речи – устной и письменной, диалогической и монологической и их особенности в разных типах высказывания (описании, повествовании, рассуждении); характеристика категорий и признаков текста, способов связи предложений и частей высказывания. Согласно А.А. Леонтьеву, в любом речевом высказывании проявляется целый ряд умений: быстрая ориентировка в условиях общения, умение спланировать свою речь и выбрать содержание, найти языковые средства для его передачи и уметь обеспечить обратную связь, иначе общение будет неэффективным и не даст ожидаемых результатов. [22, c.112] Занимаясь проблемой речевой подготовки детей к школе, за основу берутся положения о деятельностном характере речи, о взаимосвязи речи и мышления, о роли имитации в овладении языком и речью, об активной роли детей в процессе овладения ими речью. Следовательно, основой для обучения дошкольников грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи. Исследования и опыт работы педагогов показали, что дети с хорошо развитой речью успешно овладевают не только грамотой, но и всеми другими учебными предметами. Естественно, что для того, чтобы достичь требуемого уровня речевой готовности к школе, необходимо осуществлять целенаправленную речевую подготовку на занятиях по развитию речи и в другие режимные моменты в детских дошкольных учреждениях, Речевая готовность дошкольников предполагает развитие разных сторон речи: звукопроизношения, обогащения словаря, грамматической правильности речи, выразительности речи, формирование устной речи, умение рассказывать, передавать воспринятое в связном последовательном рассказе. Особенно актуально это стало на современном этапе становления педагогической науки, нацеленной на поиск новых методов обучения, соответствующих запросам современных детей. Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию. Задачи исследования: Охарактеризовать возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста; Изучение основ обучения детей грамоте; Определить особенности формирования основ подготовки к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста; Провести анализ нормативных документов по методике обучению грамоте и моделированию. Объект исследования: психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию. Предмет исследования: процесс обучения грамоте. Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию..docx
2021-04-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, достойный уважения! Быстро и качественно делает работу! В общем, мастер своего дела!) Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5 билетов к экзамену по методике обучения русскому языку
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Эссе +реферат
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Межнациональные различия невербального общения
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Морфологический разбор по вузовской программе
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
лексические нормы
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русские диалекты
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по современному русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Просторечная лексика русского языка: аспекты и проблемы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности изучения фонетики в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Иноязычные заимствования в терминологии международного туризма.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы