Создан заказ №1352762
25 сентября 2016
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уникальную роль в становлении личности человека играет родной язык. Язык и речь традиционно рассматривались в философии, психологии и педагогике как «узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции». [1]
Язык – это важнейшее средство общения и познания действительности, которое приобщает человека к ценностям духовной культуры и является неотъемлемым условием воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие грамотной устной речи и умение различать звуковой состав слов в дошкольном детстве закладывает основы успешного школьного обучения.
Дошкольный возраст – это период активного ознакомления и усвоения ребенком норм родного разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, синтаксической. Овладение родным языком в дошкольном периоде является необходимым условием умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок им пользуется в дальнейшем.
Исследования лингвистов, психологов, педагогов, позволили раскрыть предпосылки для формирования комплексного подхода к изучению речевого развития детей.
В проведенных исследованиях на базе лаборатории развития речи Института дошкольного образования, выделили «три основных направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения родному языку».
Во-первых, структурное (формирование разных уровней системы языка: фонетического, лексического, грамматического);
во-вторых, функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связной речи, речевого общения);
в-третьих, когнитивное, познавательное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи). [30, c. 245]
Наблюдается взаимосвязь всех представленных направлений, так как исследования разных сторон развития речи дошкольников проводятся на всех уровнях.
Теоретический анализ развития речи рассматривает следующие вопросы: соотношение языка и речи, развитие основ владения языком, взаимосвязь речи и мышления, осознание структуры языка и речи дошкольником; развития речи – устной и письменной, диалогической и монологической и их особенности в разных типах высказывания (описании, повествовании, рассуждении); характеристика категорий и признаков текста, способов связи предложений и частей высказывания.
Согласно А.А. Леонтьеву, в любом речевом высказывании проявляется целый ряд умений: быстрая ориентировка в условиях общения, умение спланировать свою речь и выбрать содержание, найти языковые средства для его передачи и уметь обеспечить обратную связь, иначе общение будет неэффективным и не даст ожидаемых результатов. [22, c.112]
Занимаясь проблемой речевой подготовки детей к школе, за основу берутся положения о деятельностном характере речи, о взаимосвязи речи и мышления, о роли имитации в овладении языком и речью, об активной роли детей в процессе овладения ими речью.
Следовательно, основой для обучения дошкольников грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи. Исследования и опыт работы педагогов показали, что дети с хорошо развитой речью успешно овладевают не только грамотой, но и всеми другими учебными предметами.
Естественно, что для того, чтобы достичь требуемого уровня речевой готовности к школе, необходимо осуществлять целенаправленную речевую подготовку на занятиях по развитию речи и в другие режимные моменты в детских дошкольных учреждениях,
Речевая готовность дошкольников предполагает развитие разных сторон речи: звукопроизношения, обогащения словаря, грамматической правильности речи, выразительности речи, формирование устной речи, умение рассказывать, передавать воспринятое в связном последовательном рассказе.
Особенно актуально это стало на современном этапе становления педагогической науки, нацеленной на поиск новых методов обучения, соответствующих запросам современных детей.
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Задачи исследования:
Охарактеризовать возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
Изучение основ обучения детей грамоте;
Определить особенности формирования основ подготовки к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста;
Провести анализ нормативных документов по методике обучению грамоте и моделированию.
Объект исследования: психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Предмет исследования: процесс обучения грамоте.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию..docx
2021-04-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, достойный уважения! Быстро и качественно делает работу! В общем, мастер своего дела!) Спасибо Вам!