Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Создан заказ №1352762
25 сентября 2016

Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уникальную роль в становлении личности человека играет родной язык. Язык и речь традиционно рассматривались в философии, психологии и педагогике как «узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции». [1] Язык – это важнейшее средство общения и познания действительности, которое приобщает человека к ценностям духовной культуры и является неотъемлемым условием воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие грамотной устной речи и умение различать звуковой состав слов в дошкольном детстве закладывает основы успешного школьного обучения. Дошкольный возраст – это период активного ознакомления и усвоения ребенком норм родного разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, синтаксической. Овладение родным языком в дошкольном периоде является необходимым условием умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок им пользуется в дальнейшем. Исследования лингвистов, психологов, педагогов, позволили раскрыть предпосылки для формирования комплексного подхода к изучению речевого развития детей. В проведенных исследованиях на базе лаборатории развития речи Института дошкольного образования, выделили «три основных направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения родному языку». Во-первых, структурное (формирование разных уровней системы языка: фонетического, лексического, грамматического); во-вторых, функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связной речи, речевого общения); в-третьих, когнитивное, познавательное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи). [30, c. 245] Наблюдается взаимосвязь всех представленных направлений, так как исследования разных сторон развития речи дошкольников проводятся на всех уровнях. Теоретический анализ развития речи рассматривает следующие вопросы: соотношение языка и речи, развитие основ владения языком, взаимосвязь речи и мышления, осознание структуры языка и речи дошкольником; развития речи – устной и письменной, диалогической и монологической и их особенности в разных типах высказывания (описании, повествовании, рассуждении); характеристика категорий и признаков текста, способов связи предложений и частей высказывания. Согласно А.А. Леонтьеву, в любом речевом высказывании проявляется целый ряд умений: быстрая ориентировка в условиях общения, умение спланировать свою речь и выбрать содержание, найти языковые средства для его передачи и уметь обеспечить обратную связь, иначе общение будет неэффективным и не даст ожидаемых результатов. [22, c.112] Занимаясь проблемой речевой подготовки детей к школе, за основу берутся положения о деятельностном характере речи, о взаимосвязи речи и мышления, о роли имитации в овладении языком и речью, об активной роли детей в процессе овладения ими речью. Следовательно, основой для обучения дошкольников грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи. Исследования и опыт работы педагогов показали, что дети с хорошо развитой речью успешно овладевают не только грамотой, но и всеми другими учебными предметами. Естественно, что для того, чтобы достичь требуемого уровня речевой готовности к школе, необходимо осуществлять целенаправленную речевую подготовку на занятиях по развитию речи и в другие режимные моменты в детских дошкольных учреждениях, Речевая готовность дошкольников предполагает развитие разных сторон речи: звукопроизношения, обогащения словаря, грамматической правильности речи, выразительности речи, формирование устной речи, умение рассказывать, передавать воспринятое в связном последовательном рассказе. Особенно актуально это стало на современном этапе становления педагогической науки, нацеленной на поиск новых методов обучения, соответствующих запросам современных детей. Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию. Задачи исследования: Охарактеризовать возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста; Изучение основ обучения детей грамоте; Определить особенности формирования основ подготовки к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста; Провести анализ нормативных документов по методике обучению грамоте и моделированию. Объект исследования: психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию. Предмет исследования: процесс обучения грамоте. Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию..docx
2021-04-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, достойный уважения! Быстро и качественно делает работу! В общем, мастер своего дела!) Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
10 Сочинений по прочитанному тексту (частично)
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сделайте полный словообразовательный анализ слов
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
На любую тему по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Орфографическая вариативность
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Прецедентные тексты в современной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы