Создан заказ №1352762
25 сентября 2016
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уникальную роль в становлении личности человека играет родной язык. Язык и речь традиционно рассматривались в философии, психологии и педагогике как «узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции». [1]
Язык – это важнейшее средство общения и познания действительности, которое приобщает человека к ценностям духовной культуры и является неотъемлемым условием воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие грамотной устной речи и умение различать звуковой состав слов в дошкольном детстве закладывает основы успешного школьного обучения.
Дошкольный возраст – это период активного ознакомления и усвоения ребенком норм родного разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, синтаксической. Овладение родным языком в дошкольном периоде является необходимым условием умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок им пользуется в дальнейшем.
Исследования лингвистов, психологов, педагогов, позволили раскрыть предпосылки для формирования комплексного подхода к изучению речевого развития детей.
В проведенных исследованиях на базе лаборатории развития речи Института дошкольного образования, выделили «три основных направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения родному языку».
Во-первых, структурное (формирование разных уровней системы языка: фонетического, лексического, грамматического);
во-вторых, функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связной речи, речевого общения);
в-третьих, когнитивное, познавательное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи). [30, c. 245]
Наблюдается взаимосвязь всех представленных направлений, так как исследования разных сторон развития речи дошкольников проводятся на всех уровнях.
Теоретический анализ развития речи рассматривает следующие вопросы: соотношение языка и речи, развитие основ владения языком, взаимосвязь речи и мышления, осознание структуры языка и речи дошкольником; развития речи – устной и письменной, диалогической и монологической и их особенности в разных типах высказывания (описании, повествовании, рассуждении); характеристика категорий и признаков текста, способов связи предложений и частей высказывания.
Согласно А.А. Леонтьеву, в любом речевом высказывании проявляется целый ряд умений: быстрая ориентировка в условиях общения, умение спланировать свою речь и выбрать содержание, найти языковые средства для его передачи и уметь обеспечить обратную связь, иначе общение будет неэффективным и не даст ожидаемых результатов. [22, c.112]
Занимаясь проблемой речевой подготовки детей к школе, за основу берутся положения о деятельностном характере речи, о взаимосвязи речи и мышления, о роли имитации в овладении языком и речью, об активной роли детей в процессе овладения ими речью.
Следовательно, основой для обучения дошкольников грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи. Исследования и опыт работы педагогов показали, что дети с хорошо развитой речью успешно овладевают не только грамотой, но и всеми другими учебными предметами.
Естественно, что для того, чтобы достичь требуемого уровня речевой готовности к школе, необходимо осуществлять целенаправленную речевую подготовку на занятиях по развитию речи и в другие режимные моменты в детских дошкольных учреждениях,
Речевая готовность дошкольников предполагает развитие разных сторон речи: звукопроизношения, обогащения словаря, грамматической правильности речи, выразительности речи, формирование устной речи, умение рассказывать, передавать воспринятое в связном последовательном рассказе.
Особенно актуально это стало на современном этапе становления педагогической науки, нацеленной на поиск новых методов обучения, соответствующих запросам современных детей.
Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Задачи исследования:
Охарактеризовать возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
Изучение основ обучения детей грамоте;
Определить особенности формирования основ подготовки к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста;
Провести анализ нормативных документов по методике обучению грамоте и моделированию.
Объект исследования: психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию.
Предмет исследования: процесс обучения грамоте.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить психолого-педагогические основы подготовки дошкольников к обучению грамоте в процессе обучения моделированию..docx
2021-04-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличный автор, достойный уважения! Быстро и качественно делает работу! В общем, мастер своего дела!) Спасибо Вам!