Создан заказ №1352802
25 сентября 2016
Цель курсовой работы: доказать, что игра - не только важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся, но и средство оптимизации и стимуляции процесса обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние годы свидетельствуют о высоком повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Основной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка, а также большой интерес вызывает использование игр на уроках для моделирования реальной ситуации общения.
Преимущества ролевой игры перед другими коммуникативными упражнениями заключается в том, что она предполагает подражание действительности, с которой ребёнок встречается каждый день, в ее наиболее существенных чертах, усиление личной сопричастности ко всему происходящему.
У детей при участии в ролевых играх закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение обучающихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку.
Причина столь повышенного в настоящее время интереса различного рода играм - это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Следует также отметить, что при сохранении достаточно высокой мотивации возникает снижение познавательного интереса к изучению иностранного языка. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с некоторыми трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Интерактивная же деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка интерактивных технологий.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребёнка игровой практики - это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизация процесса познания мира и т.п. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды. " Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Она хранит и развивает "детское" в детях, она – их школа жизни и "практика развития".
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём овладения теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения её в процессе обучения и воспитания требует более тщательного и детального её изучения.
Цель курсовой работы: доказать, что игра - не только важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся, но и средство оптимизации и стимуляции процесса обучения.
Методы исследования, которые использовались для достижения поставленной цели следующие:
Изучение и обобщение;
Анализ и синтез;
Исторический.
Задачи исследования:
Изучение роли игры в процессе обучения;
Выявление форм и способов игровой деятельности, влияющих на тот или иной аспект процесса познания.
Объект исследования:
влияние игры на процесс обучения и на процесс формирования знаний, умений, навыков.
Предмет исследования:
учебные игры на уроках как средство повышения эффективности учебного процесса при изучении нового и усвоения пройденного материала.
Игра является эффективным средством формирования личности школьника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре...".
Структура работы:
исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: доказать, что игра - не только важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся, но и средство оптимизации и стимуляции процесса обучения..docx
2019-05-21 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору выражаю огромную благодарность! Работу приняли с первого раза. Стоимость полностью оправдана. С удовольствием обращалась бы снова.