Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной
Создан заказ №1352905
25 сентября 2016

Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной. По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара? Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему? В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу? Решение: Определим сегменты рынка, на которых стоит фокусироваться при продаже зимней обуви (табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1). Таблица 2 Сегментация рынка Признаки сегментации Условная характеристика 1. Географические Регион РФ 2. Демографические Возраст потребителя от 20 до 55 лет Пол Женщины Размер семьи 2-3 человека Этап жизненного чикла семьи Молодая семья 3. Социоэкономические Национальность Русские Образование Среднее специальное, высшее Уровень доходов От 20000 руб. на одного члена семьи Род занятий Наемная работница Финансовый потенциал Высокий Уровень цен потребляемых услуг Высокий Стиль жизни Руководствуются потребностями: успешнее, достигающие и достигнувшие; Руководствуются внешними факторами: новаторы; Руководствуются внутренними факторами: ориентированные на профессиональный успех. Продолжение табл. 1 4. Психографические Образ жизни Новаторы Тип личности Честолюбивый Черты характера Целеустремленность, требовательность, расчетливость Жизненная позиция Твердая 5. Поведенческие Мотивы совершения покупки Рациональные, плановые Искомые выгоды Качество услуги, сервис, надежность Тип покупателя Новаторы Интенсивность потребления Высокая Приверженность марке Низкая готовность к переключению Отношение к фирме Нейтральное Потенциальным потребителем обуви будет являться женщина, в возрасте от 25 до 45 лет, с уровнем дохода выше 20 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной.docx
2019-09-18 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу зачли сразу. С автором работать комфортно, если что то нужно исправить, все сделает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг.матрица QFD и карта ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности страны Австрии и Норвегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы