Создан заказ №1352905
25 сентября 2016
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной.
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?
Решение:
Определим сегменты рынка, на которых стоит фокусироваться при продаже зимней обуви (табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1).
Таблица 2
Сегментация рынка
Признаки сегментации Условная характеристика
1. Географические
Регион РФ
2. Демографические
Возраст потребителя от 20 до 55 лет
Пол Женщины
Размер семьи 2-3 человека
Этап жизненного чикла семьи Молодая семья
3. Социоэкономические
Национальность Русские
Образование Среднее специальное, высшее
Уровень доходов От 20000 руб. на одного члена семьи
Род занятий Наемная работница
Финансовый потенциал Высокий
Уровень цен потребляемых услуг Высокий
Стиль жизни Руководствуются потребностями: успешнее, достигающие и достигнувшие;
Руководствуются внешними факторами: новаторы;
Руководствуются внутренними факторами: ориентированные на профессиональный успех.
Продолжение табл. 1
4. Психографические
Образ жизни Новаторы
Тип личности Честолюбивый
Черты характера Целеустремленность, требовательность, расчетливость
Жизненная позиция Твердая
5. Поведенческие
Мотивы совершения покупки Рациональные, плановые
Искомые выгоды Качество услуги, сервис, надежность
Тип покупателя Новаторы
Интенсивность потребления Высокая
Приверженность марке Низкая готовность к переключению
Отношение к фирме Нейтральное
Потенциальным потребителем обуви будет являться женщина, в возрасте от 25 до 45 лет, с уровнем дохода выше 20 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной.docx
2019-09-18 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу зачли сразу. С автором работать комфортно, если что то нужно исправить, все сделает.