Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить развивающую экологическую среду, как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1353285
25 сентября 2016

Цель исследования – изучить развивающую экологическую среду, как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: Развивающая экологическая среда в ДОУ (определение развивающей экологической среды, основные экологические пространства ДОУ и их роль в экологическом воспитании дошкольников) - (введение, основная часть, заключение, глоссарий, список литературы) 17-25 страниц Контрольная на дисципли не: "Практикум по обучению пению" (глава 1 "Обучение пению в ДОУ" 1.1. Воспитательное значение пения. 1.2. Программные требования 1.3. Исполнительские возможности детей в группе раннего возраста. (Ветлугинская, Радынова)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире вопросы экологической среды наделяются первостепенным значением. Остро стоят вопросы широкого экологического воспитания и образования всего населения нашего мира. Будущее человечества зависит от экологической культуры каждого человека, его компетентной, активной позиции в решении повседневных задач. В таких условиях экологическое воспитание и образование во всех смыслах приобретает большую актуальность. Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем будет ее уровень. Биоцентрический подход к методике воспитания дошкольников, ориентировка на экологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания совершенно определенных условий, главной особенностью которых является создание эколого-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней. Большое разнообразие растительного и животного мира на участке детского сада, правильно организованная зона природы, в помещении дошкольного учреждения, составляют развивающую экологическую среду, необходимую для воспитания детей. Создание такой среды, ее поддержание на должном уровне, усовершенствование и последующее использование в педагогической деятельности могут выступать в качестве метода экологического воспитания детей дошкольного возраста. Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относится ко всему живому, передать определенные знания в области экологии – главные задачи экологической работы в детском саду. Мы считаем, что эколого-развивающая среда должна соответствовать требованиям, среди которых предоставление свободы ребенку, оказание влияния на мироощущение, самочувствие и здоровье. Развивающая экологическая среда должна быть удобной, информированной, настраивать на эмоциональный лад, обеспечивать гармоничные отношения между ребенком и окружающей средой. Экологическое образование дошкольников на современном этапе представляет собой актуальную педагогическую проблему, которая вызвана противоречием между социальным заказом на формирование основ экологической культуры дошкольников и отсутствием достаточных экологических пространств в дошкольных образовательных учреждениях. В процессе экологического образования становление экологической культуры личности может сложиться только в том случае, если продумана стратегия интеграции знания в образовании. Объектом нашего исследования является экологическая среда. Предмет исследования – особенности создания и функционирования развивающей экологической среды в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – изучить развивающую экологическую среду, как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) Рассмотреть общее понятие об экологической среде и развивающей экологической среде в дошкольном образовательном учреждении 2) Определить основные экологические пространства в дошкольном учреждении и дать их роль в экологическом воспитании дошкольников. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, глоссария, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – изучить развивающую экологическую среду, как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста..docx
2019-11-26 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Катрин. Работа выполнена досрочно и качественно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
20150312-4 Технология обучения математике - Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт клинического юридического образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские методики устранения заикания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы