Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать значение дидактических игр и упражнений для развития внимания старших дошкольников с ОНР III уровня на логопедических занятиях.
Создан заказ №1353512
12 октября 2016

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать значение дидактических игр и упражнений для развития внимания старших дошкольников с ОНР III уровня на логопедических занятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
работа требуется по логопедии 1 глава , введение, содержание
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание не менее важно, чем учить письму, счету, чтению. Ряд отечественных психологов занимались изучением развития особенностей внимания у детей: (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они отмечали тесную связь произвольного внимания и речи. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в связи с общим возрастанием роли речи в регуляции поведения ребенка. Чем лучше развита речь, тем выше уровень восприятия и тем раньше формируется произвольное внимание необходимое для дальнейшего обучения в школе. Поэтому актуальным является вопрос развития внимания у детей с речевыми нарушениями. В свою очередь речевая деятельность формируется и развивается в тесной связи со всеми психическими процессами. Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений, требует от ребенка активности на занятиях, точного выполнения действий, заданий, мыслительной деятельности, что протекает быстрее и правильнее при наличии внимания. Поэтому развитие внимания является необходимым условием успешной логопедической работы. У детей с ОНР 3 уровня все чаще отмечаются нарушения внимания. Недостаточность развития внимания у детей с нарушениями речи отмечали многие исследователи. (Т.В. Волосовец, Н.Ю. Борякова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Авторы отмечают что, для детей с нарушениями речи характерен пониженный уровень развития основных свойств внимания: недостаточная устойчивость, трудности переключения, распределения, и т.д. Такие нарушения внимания могут приводить не только к утомляемости, отвлекаемости, потере интересе к деятельности, где необходимо включение произвольного внимания, а также к еще большим ошибкам и аграмматизмам в речи, тем самым утяжеляя уже имеющиеся речевые проблем при ОНР. Тем самым можно заключить, что проблема развития внимания у детей с ОНР 3 уровня на данный момент очень актуальна. Ранняя диагностика ОНР, своевременно проведенная коррекционная программа для улучшения речевых навыков и развития внимания будут способствовать не только более продуктивной работе логопеда и ребенка, но и будут способствовать более успешной подготовке к поступлению в первый класс в последующем. Многие авторы: (А.Н. Гвоздев, Л.Е. Журова, Г.А. Каше, А.Р. Лурия, Р.Е. Левина, Е.Ф.Соботович, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин и др.) отмечают, что обязательным условием «беспроблемного» вхождения детей в процесс школьного обучения и успешного освоения навыков чтения и письма, служит определенный и достаточно высокий уровень развития фонематических процессов. К моменту поступления в первый класс, у детей должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем русского языка. Дифференциация фонем – различение звуков на слух и в собственном произношении – становится возможным лишь после овладения ребенком способностью провести сложную работу, которая заключается в выделении существенных признаков речевого звука и отвлечении от посторонних, не существенных для его различения, признаков. Поэтому очень важно вести нацеленную работу по развитию слухового восприятия и внимания, а вместе с тем и работу по совершенствованию фонематического восприятия и представлений. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать значение дидактических игр и упражнений для развития внимания старших дошкольников с ОНР III уровня на логопедических занятиях. Объект исследования: особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предмет исследования: развитие свойств и видов внимания посредством дидактических игр и упражнений на логопедических занятиях. Гипотеза исследования: исходя из особенностей внимания детей с ОНР III уровня, проявляющихся: в недостаточной устойчивости, трудностях переключения, распределения и включения внимания, мы предполагаем, что дидактические игры и упражнения, используемые на логопедических занятиях будут способствовать развитию таких свойств внимания как: объем, сосредоточенность, концентрация, переключение, распределение, устойчивость и его видов: произвольного, непроизвольного и послепроизвольного у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, при условии: целенаправленного организованного отбора дидактических игр и упражнений, направленных на развитие видов внимания и их свойств у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня; осуществления контроля за ходом дидактических игр и выполнением упражнений. Достижение данной цели возможно через решение ряда задач: 1.  Провести обзор общей и специальной литературы по проблеме исследования. 2.  Рассмотреть особенности развития основных свойств и видов внимания у старших дошкольников с ОНР III уровня. 3.  Организовать и провести экспериментальную работу по подбору и апробации дидактических игр и упражнений, способствующих развитию внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать значение дидактических игр и упражнений для развития внимания старших дошкольников с ОНР III уровня на логопедических занятиях..docx
2020-04-19 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу.Если нужно было что то поправить , автор прислушивался и делал исправления.Все лобросовестно и качественно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии преподавания в системе высшего образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нелли 5+
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
2 главы диплома и отчет по практике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы