Создан заказ №1353580
16 февраля 2018
Цель исследования: изучить особенности роли в мотивации творческой деятельности студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 30 страниц.1-я глава Теория 2 глава миниисследование
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческая деятельность является не маловажной стороной жизнедеятельности человека, которая обеспечивает полную самореализацию личности, актуализацию всех ее возможностей.
В современной России очень большое значение придают исследованиям мотивационной деятельности, которая ориентирована на различные достижения. Однако мотивация творческой деятельности практически не затронута исследователями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблему мотивации изучали отечественные психологи: Е.П. Ильин (2000), А.Н. Леонтьев (1976),Д.Б. Эльконин, Л. И. Бажович и другие. Что касается зарубежных исследователей, то это: М.Ш. Магомед-Эминов, С. Грофф (1992), А. Маслоу (1955), Х. Хекхаузен (1986), А. Реан и др.
Человек тогда выполняет эффективно свою работу, когда он в ней заинтересован и удовлетворен. Поэтому необходимо развивать его творческую мотивацию.
Проблема мотивации студентов, обучающихся на различных гуманитарных факультетах, ранее не исследовалась. Исходя из этого, мы предпочли исследовать мотивации творческой деятельности на данной группе студентов. Мы будем исследовать мотивацию к творческой деятельности студентов гуманитарных факультетов.
Цель исследования: изучить особенности роли в мотивации творческой деятельности студентов.
Объект исследования: мотивация творческой деятельности.
Предмет исследования: роль мотивации студентов различных гуманитарных факультетов.
Гипотеза исследования: мотивации творческой деятельности у представителей гуманитарных факультетов имеют различия полов.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретическую зарубежную и отечественную литературу по проблеме исследования.
2.Определить особенности мотивации в творческой деятельности.
3.Исследовать роль мотивации в творческой деятельности на примере студентов гуманитарных факультетов.
4.Организовать и провести исследование.
5.Проанализировать полученные данные.
Эмпирические методы: психодиагностические методики:
Методика «Каков ваш творческий потенциал» (Л.Э.Уортмен).
Опросник для измерения мотивационного достижения А. Мехрабина (модификация Магамед – Эминова).
Выборочная совокупность. В исследовании приняло участие 16 человек. Среди них: студенты различных гуманитарных факультетов. Все участники исследования – парни (6 человек) и девушки (10 человек). Возраст участников исследования – 22 – 30 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности роли в мотивации творческой деятельности студентов..docx
2019-06-25 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор)делает все в срок 100%,все сказанные недочёты переделывает во время,оригинальность высокая,всегда на связи,вообщем просто шикарно😻Побольше бы таких авторов
А в этом авторе точно сомневаться не нужно😌всем советую)