Создан заказ №1353809
25 сентября 2016
Целью нашего исследования выступает определение условий использования иллюстративного материала Азбуки для успешного развития устной связной речи первоклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие речи учеников первых классов является одной из актуальных проблем современной педагогики. Важным является обучение школьника правильной речи, так как владение свободной речью способствует полноценному общению друг с другом, созданию комфортного коммуникативного процесса человека в обществе, а также является одной из составляющих духовного и культурного развития личности. Сегодня наблюдается резкое снижение требований к культуре устной и письменной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Весьма бедной является речь ораторов на различных съездах, заседаниях, собраниях – однообразие лексики, отсутствие образности, наличие грубых слов и штампов, слова-паразиты, неверная расстановка ударений и т.д. Часто подобным образом страдает и речь учителей русского языка и литературы, что является недопустимым для педагога. Развитие информационных технологий, вещания средств массовой информации, широкое распространение и доступность сети Интернет заменяют процесс чтения и непосредственное речевое обращение людей, носящих интеллектуально-эстетический характер.
Для первоклассника развитие речи имеет очень важное значение, так как оно выступает решающим фактором успешного владения учебными предметами в будущем.
Связная речь является развернутым, законченным, композиционно и грамматически оформленным, смысловым и эмоциональным высказыванием, состоящим из ряда логически связанных предложений.
Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Л.В. Щербы. Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого.
Проблема развития устной связной речи хоть и изучена лингвистами и психологами на протяжении нескольких десятилетий, но с изменением социально-психологических условий жизни, развитием информационных технологий, а также с прогрессом в любой из сфер деятельности человека, возникают все новые условия и пути совершенствования речи человека. В наше время дети младшего возраста имеют более глубокий запас слов, нежели дети два-три десятилетия назад. Все связано с тем, что в наше время поток новых слов исходит из различных источников, которых раньше не существовало – всемирная сеть Интернет, телевиденье, различные проекты и другие развивающие приемы, которые используются для передачи информации, и, как следствие, пополнение словарного запаса детьми и взрослыми. Но при таком развитом потоке информации и речи, существует проблема связности речи. То есть, речь школьников часто бывает хаотичной, отрывистой, одним словом, не связной, не логичной или законченной. Поэтому тема нашей курсовой является актуальной для изучения и в наше время.
Главными предметами, на которых развивается устная связная речь, являются грамматика, русский язык и литература.
Дидактический материал Азбуки – ее наглядные пособия в виде иллюстраций, картинок, таблиц и т.д., являются активаторами познавательной деятельности детей и их мышления.
Проблема исследования: каковы условия развития устной связной речи у первоклассников с помощью иллюстративного материала Азбуки.
Целью нашего исследования выступает определение условий использования иллюстративного материала Азбуки для успешного развития устной связной речи первоклассников.
Объектом нашего исследования является процесс развития устной связной речи первоклассников.
Предметом исследования в нашей курсовой работе являются условия развития устной связной речи у первоклассников с помощью иллюстративного материала Азбуки.
В нашем исследовании мы ставим следующие задачи:
– проанализировать специальную литературу с целью уточнения ключевых понятий исследования (устная связная речь);
– определить психолого-педагогические особенности развития устной связной речи у первоклассников;
– выявить дидактический потенциал иллюстративного материала Азбуки для развития устной связной речи у первоклассников;
– выявить существующий уровень развития устной связной речи у первоклассников;
– провести анализ современных азбук с целью выявления методических возможностей для решения проблемы исследования;
– разработать методические рекомендации для учителей по теме исследования.
В процессе исследования мы будем использовать следующие методы исследования:
теоретические: анализ лингвистической, психолингвистической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
эмпирические: педагогическое наблюдение и констатирующий эксперимент;
статистические: количественный и качественный анализ проведенного эксперимента.
Базой нашего исследования выступает первый класс общеобразовательной школы № 27 г. МытищиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования выступает определение условий использования иллюстративного материала Азбуки для успешного развития устной связной речи первоклассников..docx
2020-11-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С данным автором работать легко и продуктивно. Все правки в срок. Технически работы идеальны ( есть с чем сравнивать, поверьте). Продолжаю работать с автором над другими проектами.