Создан заказ №1354033
26 сентября 2016
Персонификация бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Вся курсовая должна изолгаться в 30-50 страницах.
Ведение 2-3 стр.
Должно быть 3 главы.
1. Теоретическая
2.Аналитическая
3.Практическая
Заключение 2-3 стр.
Антиплагиат не менее 65%
Список литературы не менее 15 2011-2016г.
Интернет ресурс( последняя дата посещения)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России, которая характеризуется финансовыми трудностями и жесткой конкуренцией, для обеспечения жизнедеятельности предприятия необходима разработка конкурентных преимуществ предприятия.
Ужесточающая конкуренция диктует необходимость внедрения комплексных программ по развитию бренда, с целью противостояния различным компаниям, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях необходимостью является поиск новых методов по эмоциональному удержанию потребителей, одним из которых является персонификация бренда. Результатом персонификации бренда является формирование благоприятного имиджа бренда, его идентификация с образом который создан внутри человека.
Формирование бренд имиджа международной корпорации является важнейшим фактором завоевания конкурентных преимуществ. Анализ данного процесса целесообразно рассмотреть на примере компании Inditex, главным продуктом которой является бренд Zara.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что значимость персонификации бренда определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является формирование ее бренда, что обеспечит долгосрочную конкурентную перспективу.
Цель курсовой работы состоит в анализе основ персонификации бренда на примере компании Inditex.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ теоретических аспектов персонификации бренда;
Проанализировать понятие бренда, его цели и классификации;
Рассмотреть основные факторы, которые влияют на процесс восприятия бренда;
Проанализировать особенности применения персонификации бренда на примере известных компаний;
Рассмотреть персонификацию бренда на примере компании Inditex, главным продуктом которой является бренд Zara.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности интернациональной компании Inditex, главным продуктом которой является бренд Zara.
Предметом работы является исследование особенностей формирования бренда компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Персонификация бренда.docx
2019-08-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, немного были доработки а так все хорошо, спасибо автору.