Создан заказ №1354233
26 сентября 2016
целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Изучение психических состояний в современной психологии особенно актуальна, так как благодаря интегрирующих функций состояний обеспечивается единство психического, тем самым формируя целостную психологическую структуру личности, в том числе свойства, состояния, процессы и их взаимосвязи. Для важности психологической практики исследования психических состояний, связанных с их влияния на эффективность всех видов человеческой деятельности.
Анализ по проблеме психических состояний исследований показывают, что добавление небольшого количества работы, проводимой в соответствии с общей психологии, были проведены в рамках специальных психологических дисциплин в исследовании состояния: инженерной психологии (Л.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дикая, А.Б. Леонова, А.И. Фукин и др.), психологии спорта (В.Л. Марищук, В.К. Сафонов, О.А. Черникова и др.), педагогической психологии (В.П. Балакирев, Т.Н. Васильева, Л.М. Страхова и др.), медицинской психологии (Б.Д. Карвасарский, Т.А. Немчин и др.).
В то же время, многие исследователи отмечали, что психическое состояние человека, безусловно, следует рассматривать с учетом возрастной период, так как каждый из периодов развития влияет на осведомленность, интенсивность, количество и качество с которыми сталкиваются государства, способность их регулирование. Это связано с тем, что обновление и повторение типичных психических состояний, в свою очередь, приводит к изменениям в психическом развитии детей, затрагивая когнитивную сферу формирования личности и психологических свойств. Влияние условий, опосредованных социальной ситуации развития, ведущих деятельности и психологических характеристик личности. В связи с этим, одним из наименее изученных возрастных периодов является дошкольный. Можно констатировать, что практически отсутствуют исследования психических состояний детей дошкольного возраста в области образования и развития психологии: феноменологии, специфичности динамических состояний, законы взаимосвязи с психическими процессами и психологическими характеристиками, регулирование и т.д., и психологи и преподавателей, работающих в дошкольном образовательном учреждении. , Неадекватные методы диагностики и измерения психических состояний детей дошкольного возраста.
В этом контексте вопросы определения спектра психических состояний детей дошкольного возраста, их структуры и динамических особенностей, а также коррекционной работы психического состояния детей дошкольного возраста остро актуальны.
В связи с этим целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.
Объект исследования: психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: измерение и коррекция психического здоровья.
В соответствии с целью нами была выдвинута гипотеза: мы предполагаем, что с помощью методов групповой психолого-педагогической коррекционной работы с детьми дошкольного возраста возможно улучшение их психического здоровья.
В соответствии с целью исследования нами поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализизировать подходы в психологической литературе по проблеме психического здоровья детей дошкольного возраста.
Рассмотреть методы диагностического исследования психического здоровья детей дошкольного возраста.
Разработать и использовать в работе коррекционно-развивающую программу для улучшения психического здоровья детей дошкольного возраста
Провести психодиагностическое исследование по данной проблеме.
Провести сравнительный анализ данных полученных в результате диагностического исследования до коррекционной работы и после коррекционной работы.
Методы исследования: проективные методы, метод наблюдения
Методики исследования:
Методика «Паровозики» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева);
Методика «Часики» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева);
Методика «Кинотеатр» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева)
В соответствии с целью и задачами исследования в качестве базы исследования были выбраны дети дошкольного возраста в возрасте 5,5 -7 лет, посещающие Муниципальные дошкольное образовательное учреждение - детский сад. Количество испытуемых составило 30 человек, из них 13 мальчиков, 17 девочекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/129/658049.jpg?1675767334)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции..docx
2016-10-02 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хорошая работа и сделана раньше срока. Курсовую сдаю на днях, так что напишу еще после получения оценки)