Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.
Создан заказ №1354233
26 сентября 2016

целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Изучение психических состояний в современной психологии особенно актуальна, так как благодаря интегрирующих функций состояний обеспечивается единство психического, тем самым формируя целостную психологическую структуру личности, в том числе свойства, состояния, процессы и их взаимосвязи. Для важности психологической практики исследования психических состояний, связанных с их влияния на эффективность всех видов человеческой деятельности. Анализ по проблеме психических состояний исследований показывают, что добавление небольшого количества работы, проводимой в соответствии с общей психологии, были проведены в рамках специальных психологических дисциплин в исследовании состояния: инженерной психологии (Л.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дикая, А.Б. Леонова, А.И. Фукин и др.), психологии спорта (В.Л. Марищук, В.К. Сафонов, О.А. Черникова и др.), педагогической психологии (В.П. Балакирев, Т.Н. Васильева, Л.М. Страхова и др.), медицинской психологии (Б.Д. Карвасарский, Т.А. Немчин и др.). В то же время, многие исследователи отмечали, что психическое состояние человека, безусловно, следует рассматривать с учетом возрастной период, так как каждый из периодов развития влияет на осведомленность, интенсивность, количество и качество с которыми сталкиваются государства, способность их регулирование. Это связано с тем, что обновление и повторение типичных психических состояний, в свою очередь, приводит к изменениям в психическом развитии детей, затрагивая когнитивную сферу формирования личности и психологических свойств. Влияние условий, опосредованных социальной ситуации развития, ведущих деятельности и психологических характеристик личности. В связи с этим, одним из наименее изученных возрастных периодов является дошкольный. Можно констатировать, что практически отсутствуют исследования психических состояний детей дошкольного возраста в области образования и развития психологии: феноменологии, специфичности динамических состояний, законы взаимосвязи с психическими процессами и психологическими характеристиками, регулирование и т.д., и психологи и преподавателей, работающих в дошкольном образовательном учреждении. , Неадекватные методы диагностики и измерения психических состояний детей дошкольного возраста. В этом контексте вопросы определения спектра психических состояний детей дошкольного возраста, их структуры и динамических особенностей, а также коррекционной работы психического состояния детей дошкольного возраста остро актуальны. В связи с этим целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции. Объект исследования: психическое здоровье детей дошкольного возраста. Предмет исследования: измерение и коррекция психического здоровья. В соответствии с целью нами была выдвинута гипотеза: мы предполагаем, что с помощью методов групповой психолого-педагогической коррекционной работы с детьми дошкольного возраста возможно улучшение их психического здоровья. В соответствии с целью исследования нами поставлены следующие задачи: Изучить и проанализизировать подходы в психологической литературе по проблеме психического здоровья детей дошкольного возраста. Рассмотреть методы диагностического исследования психического здоровья детей дошкольного возраста. Разработать и использовать в работе коррекционно-развивающую программу для улучшения психического здоровья детей дошкольного возраста Провести психодиагностическое исследование по данной проблеме. Провести сравнительный анализ данных полученных в результате диагностического исследования до коррекционной работы и после коррекционной работы. Методы исследования: проективные методы, метод наблюдения Методики исследования: Методика «Паровозики» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева); Методика «Часики» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева); Методика «Кинотеатр» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева) В соответствии с целью и задачами исследования в качестве базы исследования были выбраны дети дошкольного возраста в возрасте 5,5 -7 лет, посещающие Муниципальные дошкольное образовательное учреждение - детский сад. Количество испытуемых составило 30 человек, из них 13 мальчиков, 17 девочекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции..docx
2016-10-02 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа и сделана раньше срока. Курсовую сдаю на днях, так что напишу еще после получения оценки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика . Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить сегодня с утра до 12:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль психологии в моей профессии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние интернета на психику детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность, перефразировать
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
экспериментальное изучение восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурные особенности волевой регуляции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интересы младшего школьника. роль интересов в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы