Создан заказ №1354243
26 сентября 2016
Взаимоотношение учащихся среднего звена с разным уровнем саморегуляции поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во время перехода от ребенка к взрослому, человек преодолевает большой и интенсивный путь, переступая через внутренние переживания, стрессовые ситуации с другими, конфликты с самим собой, моменты внешней бесконтрольности. Периодом становления личности в обществе является подростковый возраст, на который существенно влияют изменения, происходящие в обществе в различных сферах жизни и деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подростковый возраст характеризуется постепенным переходом от детства 11-12 лет до взрослости 15-16 лет. Подростковый - переходный возраст - очень тяжелое, критическое, нестабильное и оказывается, что этот период больше зависит от реальностей окружающей действительности, чем другие периоды жизни. В сфере различных процессов подрастающей личности реально увеличиваются информация, объем знаний, умений, становления нравственности и освоением новой социальной позиции. Усваиваются моральные нормы человеческих взаимоотношений, появляется социальная ответственность, возникает потребность в признании.
Характер взросления охватывает психологические, физические, половые, социальные и соматические изменения, происходящие субъективные впечатления: чувство одиночества, физические изменения, уже менее реальными становятся мечты и идеалы, кризисные столкновения с самим собой и семьей и стремление быстрее быть взрослой личностью. Во всех направлениях происходят новообразования и изменения, трансформируются взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, осваиваются новые способы социального взаимодействия, содержания морально-этических норм, развития самосознания, интересов, познавательной и учебной деятельности.
В течение переходного периода формируется ряд сложных механизмов, обеспечивающих преобразование внешней детерминации в саморегуляцию. Происходит кардинальное изменение личностного роста, которая обусловлена процессами внешних факторов. Преодолевая все препятствия в личности возникает свобода и ответственность, которые создают условия для становления своего индивидуального мировоззрения.
Изучение психических процессов с учетом их подключения к функциям саморегуляции поможет по-новому исследовать становление и развитие в учебно-тренировочном процессе.
Проблемой подросткового возраста во многих случаях является непредсказуемое поведение и проявляется реакциями организма на различные раздражители, тонкими становятся чувства и восприятия. Одним из главных компонентов для достижения поставленной цели в любых начинаниях является саморегуляция. В подростковом возрасте саморегуляция деятельности и поведения взаимосвязаны между собой и предполагают положительный эффект.
В зарубежной и отечественной психологии проблемами саморегуляции, причинами ее возникновения, способами коррекции занимались такие крупные ученые, как З. Фрейд, Дж. Тейлор, Р. Мэй, Г.Салливан, А.Адлер, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.С. Славина, Л.И. Божович, А.М. Прихожан, Б.И. Кочубей, Е.В. Новикоа, В.Р. Кисловская и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношение учащихся среднего звена с разным уровнем саморегуляции поведения.docx
2016-10-02 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала в конце марта курсовую работу, и речь к защите. Автор сделала все быстро, четко, грамотно. Поставили отлично, спасибо автору)