Создан заказ №1354514
26 сентября 2016
Логопедия
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценная речь ребёнка, поступающего в школу, является непременным условием его успешного обучения. Развитие речи у детей с нарушением зрения происходит в основном так же, как и у нормально видящих. Однако динамика её развития, овладение чувственной её стороной, смысловой её наполненностью у детей с нарушением зрения осуществляется несколько сложнее.
Наиболее распространённым дефектом речи при слабовидении у младших школьников является нарушение звукопроизношения разного характера от сигматизма до ламбдацизма и ротацизма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с нарушениями зрения не имеют возможности в полном объёме воспринимать артикуляцию собеседника, не имеют чёткого образа движения губ во время разговора, из-за чего они часто допускают ошибки при звуковом анализе слова и его произношении. Трудности, связанные с овладением звуковым составом слова и определением порядка звуков, нередко проявляются в письменной речи.
Другими словами, речь слабовидящего развивается и усваивается в ходе специфически человеческой деятельности общения с людьми и предметами окружающей действительности, но имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно – семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных конкретным содержанием.
В рамках прохождения практики на базе ШКОЛЫ. Мною было проведено исследование, целью которого явилось установка особенностей зрительного восприятия и его влияния на развития речи первоклассников.
Для достижения цели, были решены следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности зрительного восприятия, устной и письменной речи первоклассников;
2) Подобрать методики исследования;
3) Провести исследование и проанализировать полученные результаты;
4) Разработать проект программы коррекции.
Объект исследования – первоклассники, имеющие разные уровни зрительного восприятия.
Предмет исследования – сформированности письменной речи у первоклассников, имеющих разные уровни зрительного восприятия.
Методы исследования: наблюдение, сравнение, тестирование, описание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедия.docx
2018-12-02 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень слабая работа. Все переделывала полностью сама. Времени на ожидание и корректировку не было.