Создан заказ №1354655
26 сентября 2016
Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по производственному маркетингу и менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы, изучить стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства для начала надо понять, что такое маркетинг и для чего он нужен.
Два независимых предпринимателя в ресторанном деле обсуждал тенденции развития бизнеса. Когда одним из них сказал:
«Я уверен, что наши дела пошли хуже с тех пор, как одна из ресторанных цепей открыла свой ресторан не далеко от нас. Раньше мы обслуживали 400 человек в субботние воскресные вечера, а сейчас у нас бывает не более 250. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как ты считаешь, что нежно сделать, чтобы вернуть прение доходы?»
Аналогичные вопросы задаются тысячам предпринимателями по всей стране, поскольку все они стремятся успешно вест свой бизнес.
Когда руководители задают себе вопросы, аналогичные вышеприведенному, они надеются получить простое и надежное решение. К сожалению, легких ответов в таком деле, как правило, не бывает. Для этого имеются сотни различных причин. Маркетинг, как любая другая область функционального управленья, является комплексом мер. Он создает широкие возможности для различных подходов к решению животрепещущих проблем предпринимательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства.docx
2017-01-09 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Все требования учтены, я довольна! Рекомендую