Создан заказ №1354976
1 октября 2016
Целью работы является изучение коммерческой деятельности предприятия и перспективы его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа – это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне предприятия, осуществляющего реализацию товаров и услуг.
Под основой коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции) и организацию расчетов за нее [22].
Главная цель коммерческой деятельности оптовой торговли – закупка и сбыт товаров, то есть реализация экономического интереса производителя и получение предпринимательской прибыли.
Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новые, возникающие под влиянием развития рынка.
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа.
Сбытовая политика играет ключевую роль в процессе получения прибыли в областях стратегического развития компании. Управление сбытом продукции подразумевает собой построение эффективных каналов распределения, организацию рациональной системы товародвижения, системы коммуникаций и эффективного управления персоналом и всем процессом.
Торгово-технологический процесс в целях эффективного торгового процесса имеет определённую последовательность. Структура этого процесса зависит от применяемого метода продаж товаров, типа и размера предприятия.
Для начала необходимо разработать ассортиментную политику. После выработки ассортимента проводят выбор поставщиков. Выбор поставщиков зависит от их имиджа, ценовой политики, удалённости от места реализации и ряда других факторов. Выбранные поставщики поставляют товары или предоставляют товар приобретателю самовывозом. Наряду с планированием ассортимента составной частью коммерческой деятельности является планирование сбыта продукции.
Актуальность выбранной темы: «Исследование деятельности коммерческих организаций, осуществляющих реализацию товаров и услуг» обозначена тем, что для эффективной продажи товара предприятию необходимо одновременно решить ряд проблем: точно, и опираясь только на предпочтения потребителей, планировать свой ассортимент, то есть стратегия развития в рамках товарной политики; предложить продукцию по той цене, по которой покупатель готов ее приобрести, то есть стратегия ценообразования; предложить товар потребителю в нужное время, в нужном объеме и в нужном месте, то есть стратегия распределения, а также позаботиться о том, что потребитель должен быть осведомлен о предприятии и его продукции, а также о тех выгодах, которые он получит, купив товар именно данного предприятия, то есть стратегия продвижения. Иначе говоря, предприятие должно одновременно следить за эффективностью функционирования всех элементов маркетинговой деятельности.
Целью работы является изучение коммерческой деятельности предприятия и перспективы его развития. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических сведений имеющихся в различных источниках информации по данной теме;
2) анализ текущего состояния и возможных перспектив развития торгово-технологических процессов предприятия ООО «Этель Торг»;
3) предложение мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.
Предметом данного исследования является коммерческая деятельность коммерческой организации.
Объектом исследования в рамках данной работы является предприятие оптовой и розничной торговли ООО «Этель Торг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение коммерческой деятельности предприятия и перспективы его развития..docx
2016-10-07 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!