Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура.
Создан заказ №1355067
26 сентября 2016

Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все более популярными у путешественников всего мира становятся туры в Индонезию. Среди стран, в которых традиции зарубежных поездок имеют давние корни, визиты в эту страну перестали быть экзотикой. Для российских же путешественников Индонезия, туры в которую предлагает «ICS TRAVEL GROUP» и другие компании на российском рынке, пока остается территорией тайн и загадок. Перспективы посещения неизвестной, и поэтому притягательной страны, весьма заманчивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлекательность, а значит, и актуальность данного туристического региона определяется следующим. Индонезия – одна из немногих стран, где пляжный сезон длится круглый год. Однако наиболее благоприятные для этого месяцы – с июля по конец октября. С незапамятных времен Индонезия пользуется особой популярностью у личностей незаурядных, увлеченных тайнами, благодаря своей необычной культуре, уникальной природе, легендам и сокровищам. Недаром индонезийские курорты не раз признавались самыми романтическими местами мира. Актуальность проявляется и в динамическом развитии данного курорта, открытием его для себя российскими туристами. Индонезии существует немало достойных аналогов на планете в если сравнивать культуру, природу, общий колорит и т.д. Более того Индонезийская сторона также заинтересована в сотрудничестве с Россией в сфере туризма и делает шаги в этом направлении. На сегодня эта прекрасная страна, объединившая в себе очарование арабской и индийской культур, находится на четвертой позиции в мире по посещаемости. Великолепные острова привлекают путешественников со всех уголков планеты, в том числе из России. Объектом исследования в курсовой работе является туризм в Индонезии Предметом является организация туристов при путешествиях в Индонезию. Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура. Исходя из поставленной цели по первой главе необходимо решение следующих задач: предоставить общие сведения и туристическая характеристика Индонезии; изложить историю и перспективы развития туризма Индонезии; оценить Индонезию как направление российского выездного туризма; предоставить короткую характеристику и анализ деятельности туристической компании «ICS TRAVEL GROUP»; анализировать особенности, которые необходимо учитывать в организации российскими фирмами туристов при путешествиях в Индонезию; произвести разработку тура для туристической компании «ICS Travel Group» Курсовая работа состоит из 37 страниц печатного текста, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 22 наименований. Также курсовая работа включает 3 приложения, 8 формул и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура..docx
2016-10-02 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень отзывчивый, все что мне нужно добавил в документ, исправил недочеты, я очень довольна! а главное, что цена очень приемлимая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристического потенциала города Самара
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристской инфраструктуры Республики Алтай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура активного вида туризма в Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология выездного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок лечебно-оздоровительного туризма в Сибири
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы