Создан заказ №1355067
26 сентября 2016
Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все более популярными у путешественников всего мира становятся туры в Индонезию. Среди стран, в которых традиции зарубежных поездок имеют давние корни, визиты в эту страну перестали быть экзотикой. Для российских же путешественников Индонезия, туры в которую предлагает «ICS TRAVEL GROUP» и другие компании на российском рынке, пока остается территорией тайн и загадок. Перспективы посещения неизвестной, и поэтому притягательной страны, весьма заманчивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Привлекательность, а значит, и актуальность данного туристического региона определяется следующим. Индонезия – одна из немногих стран, где пляжный сезон длится круглый год. Однако наиболее благоприятные для этого месяцы – с июля по конец октября.
С незапамятных времен Индонезия пользуется особой популярностью у личностей незаурядных, увлеченных тайнами, благодаря своей необычной культуре, уникальной природе, легендам и сокровищам. Недаром индонезийские курорты не раз признавались самыми романтическими местами мира.
Актуальность проявляется и в динамическом развитии данного курорта, открытием его для себя российскими туристами. Индонезии существует немало достойных аналогов на планете в если сравнивать культуру, природу, общий колорит и т.д. Более того Индонезийская сторона также заинтересована в сотрудничестве с Россией в сфере туризма и делает шаги в этом направлении.
На сегодня эта прекрасная страна, объединившая в себе очарование арабской и индийской культур, находится на четвертой позиции в мире по посещаемости. Великолепные острова привлекают путешественников со всех уголков планеты, в том числе из России.
Объектом исследования в курсовой работе является туризм в Индонезии
Предметом является организация туристов при путешествиях в Индонезию.
Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура.
Исходя из поставленной цели по первой главе необходимо решение следующих задач:
предоставить общие сведения и туристическая характеристика Индонезии;
изложить историю и перспективы развития туризма Индонезии;
оценить Индонезию как направление российского выездного туризма;
предоставить короткую характеристику и анализ деятельности туристической компании «ICS TRAVEL GROUP»;
анализировать особенности, которые необходимо учитывать в организации российскими фирмами туристов при путешествиях в Индонезию;
произвести разработку тура для туристической компании «ICS Travel Group»
Курсовая работа состоит из 37 страниц печатного текста, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 22 наименований. Также курсовая работа включает 3 приложения, 8 формул и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на примере туристической компании «ICS Travel Group» исследовать особенности организации туристов путём разработки тура..docx
2016-10-02 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень отзывчивый, все что мне нужно добавил в документ, исправил недочеты, я очень довольна! а главное, что цена очень приемлимая.