Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.Минеральные воды. Классификация и ассортимент. Сравнительная характеристика питьевых бутилированных лечебно-
Создан заказ №135512
24 февраля 2014

1.Минеральные воды. Классификация и ассортимент. Сравнительная характеристика питьевых бутилированных лечебно-

Как заказчик описал требования к работе:
1.Минеральные воды. Классификация и ассортимент. Сравнительная характеристика питьевых бутилированных лечебно-столовых и лечебных минеральных вод по составу, органолептической и физиологической ценности, показателям качества, упаковке, условиям и срокам хранения. (Сравнительную характеристику дайте в виде таблицы). 2.Крупа. Классификация и ассортимент. Общие и отличительные признаки крупы и зерна (дайте в виде таблицы). Объясните, чем вызваны различия. Показатели качества. Товарные сорта, номера и марки; показатели, их определяющие; принципы деления на товарные сорта, номера и марки. Условия и сроки хранения. 3.При оценки качества 10 пачек вафель «Карнавальные» (масса пачки 200 г, в каждой пачке по 3 шт. вафель) были обнаружены следующие дефекты: неплотно прилегающие к начинке листы – у 3 штук, трещины у 2 штук. Определите пригодность вафель к реализации. Можно ли предъявить претензию к поставщику и каковы для этого основания. !с нумерацией страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
1.Минеральные воды. Классификация и ассортимент. Сравнительная характеристика питьевых бутилированных лечебно-.docx
2015-11-28 03:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, выполнено все в срок. Претензий нет! Спасибо и всего хорошего! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таможенная экспертиза товаров, подлежащих ветеринарному контролю
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
современных методов идентификационной и товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния стандартизации потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий. Пряники
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Сравнительная характеристика рыб семейства осетровых
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных товаров (пять вопросов)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение потребительских товаров. Вариант 11
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
задача
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы