Создан заказ №1355216
26 сентября 2016
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету коммерция. помимо теоретической части есть еще и анализ предприятия на предмет коммуникационной политики. курсовая проверяется университетом на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современных экономических условиях информация приобретает все большее значение для эффективного функционирования предприятий. Создавая и реализуя товар или услугу, предприятию необходимо наладить связь со своим рыночным сегментом, обеспечить эффективную систему обмена информацией с покупателями, посредниками, партнерами и другими контактными аудиториями.
С этой целью используется комплекс маркетинговых коммуникаций, который обеспечивает связь предприятия с внешней и внутренней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным фактором, способствующим усилению роли маркетинговых коммуникаций, а следовательно и управления ими, и то, что различные элементы используются на фоне меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил.
На сегодня управление коммуникативной политикой предприятия является ли важной частью управления маркетингом в целом.
Большой вклад в исследование коммуникативной политики и, в частности, проблемы управления коммуникационной политикой предприятия в современных условиях, внесли такие отечественные и зарубежные ученые и специалисты, как Р. Джозлин, Ф. Котлер, П. Роуз, С. Горковенко, Л. Балабанова, П. Мацкевич, А. Громова, В. Шепель, М. Ковалев и д. Однако вопрос об эффективных методов управления коммуникационной политикой требуют дальнейшего, более глубокого исследования.
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность коммуникационной политики в коммерции;
- исследовать управление коммуникационной политикой предприятия в современных условиях;
- дать общую характеристику предприятия ООО "777"
- провести анализ конкурентной среды;
- провести анализ коммуникационной политики предприятия.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО "777".
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические аспекты коммуникационной политики в коммерции.
Методы исследования. Методологической базой курсовой работы являются фундаментальные положения экономической науки, наработки отечественных и зарубежных ученых, касающиеся теоретических основ и прикладных аспектов маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели исследования использованы общенаучные и специфические методы исследования: диалектический метод познания экономических явлений, монографический, методы системного анализа, сравнения и морфологического анализ, методы теоретического обобщения, анализа и синтеза.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции..docx
2018-04-11 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!