Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции.
Создан заказ №1355216
26 сентября 2016

Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету коммерция. помимо теоретической части есть еще и анализ предприятия на предмет коммуникационной политики. курсовая проверяется университетом на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современных экономических условиях информация приобретает все большее значение для эффективного функционирования предприятий. Создавая и реализуя товар или услугу, предприятию необходимо наладить связь со своим рыночным сегментом, обеспечить эффективную систему обмена информацией с покупателями, посредниками, партнерами и другими контактными аудиториями. С этой целью используется комплекс маркетинговых коммуникаций, который обеспечивает связь предприятия с внешней и внутренней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным фактором, способствующим усилению роли маркетинговых коммуникаций, а следовательно и управления ими, и то, что различные элементы используются на фоне меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. На сегодня управление коммуникативной политикой предприятия является ли важной частью управления маркетингом в целом. Большой вклад в исследование коммуникативной политики и, в частности, проблемы управления коммуникационной политикой предприятия в современных условиях, внесли такие отечественные и зарубежные ученые и специалисты, как Р. Джозлин, Ф. Котлер, П. Роуз, С. Горковенко, Л. Балабанова, П. Мацкевич, А. Громова, В. Шепель, М. Ковалев и д. Однако вопрос об эффективных методов управления коммуникационной политикой требуют дальнейшего, более глубокого исследования. Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность коммуникационной политики в коммерции; - исследовать управление коммуникационной политикой предприятия в современных условиях; - дать общую характеристику предприятия ООО "777" - провести анализ конкурентной среды; - провести анализ коммуникационной политики предприятия. Объектом курсовой работы является предприятие ООО "777". Предметом курсовой работы являются теоретические и практические аспекты коммуникационной политики в коммерции. Методы исследования. Методологической базой курсовой работы являются фундаментальные положения экономической науки, наработки отечественных и зарубежных ученых, касающиеся теоретических основ и прикладных аспектов маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели исследования использованы общенаучные и специфические методы исследования: диалектический метод познания экономических явлений, монографический, методы системного анализа, сравнения и морфологического анализ, методы теоретического обобщения, анализа и синтеза. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ коммуникационной политики в коммерции..docx
2018-04-11 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение оригинальности. Маркетинг на рынке транспортных услуг.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия - ООО "ЛИК"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы