Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Создан заказ №1355249
26 сентября 2016

Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Научный аппарат проверен и согласован с научным руководителем. Написав курсовую не могу пройти антиплагиат он должен быть 90% Заранее благодарю. Елена.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для всестороннего эффективного развития ребёнка. Анализируя свой многолетний педагогический опыт работы в дошкольном образовании, подходы к воспитательному процессу в современных условиях, учитывая требования федеральных образовательных стандартов, можно сказать, что педагоги ищут пути формирования творческой личности с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития творческих способностей дошкольников является малоизученной, сложной и комплексной. Современные подходы к её изучению характеризуются стремлением исследователей к поиску эффективных путей развития творческих способностей дошкольников, в том числе в условиях театрализованной деятельности [30, с. 54]. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.И. Волков и многие др. [6, с. 65]. Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем. Именно театрализованная деятельность, по-моему, является уникальным средством развития творческих способностей детей и является средством развития творческих способностей дошкольника, позволяет ему решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа. Вместе с тем на практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника используется ещё недостаточно. Проблема исследования: каково содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника. Объект исследования: творческие способности дошкольника как психолого-педагогическое явление. Предмет исследования: содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника. Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника. На основании цели исследования поставлены следующие задачи. -Рассмотреть творческие способности дошкольников в психолого-педагогической литературе. -Раскрыть содержание театрализованной деятельности как средства развития творческих способностей дошкольников. -Раскрыть практические аспекты театрализованной деятельности как средства развития творческих способностей дошкольника. Методы исследования: теоретические – анализ, обобщение, систематизация; эмпирические – наблюдение, сравнение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 34 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника..docx
2019-06-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
конечно долго я мучила автора, но все-таки , автор справился со своим заданием! автор молодец! очень приятно иметь дело с такими людьми!! всегда поможет и подскажет! спасибо вам за курсовую работу, работу оценили на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в профессиональном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Грамматический строй речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы