Создан заказ №1355249
26 сентября 2016
Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Научный аппарат проверен и согласован с научным руководителем. Написав курсовую не могу пройти антиплагиат он должен быть 90% Заранее благодарю. Елена.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для всестороннего эффективного развития ребёнка. Анализируя свой многолетний педагогический опыт работы в дошкольном образовании, подходы к воспитательному процессу в современных условиях, учитывая требования федеральных образовательных стандартов, можно сказать, что педагоги ищут пути формирования творческой личности с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития творческих способностей дошкольников является малоизученной, сложной и комплексной.
Современные подходы к её изучению характеризуются стремлением исследователей к поиску эффективных путей развития творческих способностей дошкольников, в том числе в условиях театрализованной деятельности [30, с. 54]. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.И. Волков и многие др. [6, с. 65]. Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем. Именно театрализованная деятельность, по-моему, является уникальным средством развития творческих способностей детей и является средством развития творческих способностей дошкольника, позволяет ему решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа. Вместе с тем на практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника используется ещё недостаточно.
Проблема исследования: каково содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Объект исследования: творческие способности дошкольника как психолого-педагогическое явление.
Предмет исследования: содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
На основании цели исследования поставлены следующие задачи.
-Рассмотреть творческие способности дошкольников в психолого-педагогической литературе.
-Раскрыть содержание театрализованной деятельности как средства развития творческих способностей дошкольников.
-Раскрыть практические аспекты театрализованной деятельности как средства развития творческих способностей дошкольника.
Методы исследования: теоретические – анализ, обобщение, систематизация; эмпирические – наблюдение, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 34 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и практически обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника..docx
2019-06-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
конечно долго я мучила автора, но все-таки , автор справился со своим заданием! автор молодец! очень приятно иметь дело с такими людьми!! всегда поможет и подскажет! спасибо вам за курсовую работу, работу оценили на отлично!!!