Создан заказ №1355381
26 сентября 2016
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление инновациями
Предприятие/организация из СПб или ЛО!!
Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75%!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономика XXI века превращается в систему, которая функционирует на основе коммуникации. Под коммуникацией современное общество понимает обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью.
Развитие любой экономической системы определяют два понятия: информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом в условиях современного производства обеспечении его эффективности и нового качественного роста в нестабильной внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления.
Эти выводы следуют также из виртуального развития крупных корпораций, что разграничивает контуры хозяйствующих субъектов. Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты, технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и совершенствовании потребительских ценностей.
Инновационно-ориентированные предприятия, деятельность которых основывается на внедрении новых решений с целью обеспечения высоких конкурентных позиций, тщательно подходят к процессу формирования коммуникационного процесса. Данные факторы объясняют актуальность выбранной тематики.
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения.
Поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать особенности понятия коммуникация;
Рассмотреть виды и роль коммуникаций в инновационном предприятии;
Охарактеризовать деятельность салона красоты «Конфета»;
Провести выбор инноваций;
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования является анализ коммуникационных процессов инновационного предприятия.
Объектом является салон красоты «Конфета»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения..docx
2016-10-02 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
до этого были хорошие работы! но с крайней работой полный провал, было в группе много похожих работ, просто разные названия фирм.... я крайне расстроена и понимаю почему преподаватель в шоке