Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения.
Создан заказ №1355381
26 сентября 2016

Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление инновациями Предприятие/организация из СПб или ЛО!! Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75%!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика XXI века превращается в систему, которая функционирует на основе коммуникации. Под коммуникацией современное общество понимает обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью. Развитие любой экономической системы определяют два понятия: информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом в условиях современного производства обеспечении его эффективности и нового качественного роста в нестабильной внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления. Эти выводы следуют также из виртуального развития крупных корпораций, что разграничивает контуры хозяйствующих субъектов. Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты, технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и совершенствовании потребительских ценностей. Инновационно-ориентированные предприятия, деятельность которых основывается на внедрении новых решений с целью обеспечения высоких конкурентных позиций, тщательно подходят к процессу формирования коммуникационного процесса. Данные факторы объясняют актуальность выбранной тематики. Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения. Поставлены следующие задачи исследования: Проанализировать особенности понятия коммуникация; Рассмотреть виды и роль коммуникаций в инновационном предприятии; Охарактеризовать деятельность салона красоты «Конфета»; Провести выбор инноваций; Оценить эффективность проекта. Предметом исследования является анализ коммуникационных процессов инновационного предприятия. Объектом является салон красоты «Конфета»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных процессов на примере салона красоты «Конфета» и разработка рекомендаций с целью их улучшения..docx
2016-10-02 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
до этого были хорошие работы! но с крайней работой полный провал, было в группе много похожих работ, просто разные названия фирм.... я крайне расстроена и понимаю почему преподаватель в шоке

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по инновационному и проектному менеджменту
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Государственная поддержка инновационной деятельности в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
динамическая модель управления педагогическими инновациями
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование инновационных технологий в продажах
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс трансфера инноваций в РФ: проблемы и пути решения
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Инновационный менеджмент в управлении персоналом»
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный проект
Творческая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
роль руководителя в проведении организационных изменений
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные стратегии организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-технический потенциал как ресурсный фактор инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из прекрепленного списка
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме " Разработка проекта применения чат-ботов в ПАО "НК "Роснефть"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности реализации инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы инновационной деятельности компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление в инновационной сфере
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Условия инновационного развития предприятия
В современном мире вопросам инновационного развития уделяется все больше внимания. Тем не менее, единства подходов к терминологии в данной сфере не выработано до сих пор.
Инновационное развитие субъекта хозяйствования (предприятия, фирмы, организации) сводится к наращиванию его экономического потенциала и активизации его инновационной деятельности. В центре инновационного развития находятся сами ин...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Условия инновационного развития предприятия
В современном мире вопросам инновационного развития уделяется все больше внимания. Тем не менее, единства подходов к терминологии в данной сфере не выработано до сих пор.
Инновационное развитие субъекта хозяйствования (предприятия, фирмы, организации) сводится к наращиванию его экономического потенциала и активизации его инновационной деятельности. В центре инновационного развития находятся сами ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы