Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у дошкольников экологических представлений
Создан заказ №1355445
26 сентября 2016

Формирование у дошкольников экологических представлений

Как заказчик описал требования к работе:
Большая просьба к авторам, читать рекомендации и требования к написанию курсовой. Объем не менее 40 страниц. Список использованных источников должен включать 25-30 источников. Более половины печатных изданий, включенных в курсовую работу, должны быть не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день проблема повышения уровня экологической культуры детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка. В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема формирования экологических представлений занимают актуальную позицию. Благодаря формированию экологических представлений у ребенка формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное в процессе формирования создаются условия для развития экологической культуры. В рамках этого вопрос формирования экологических представлений рассматривается в контексте применения отдельных методов и способ, направленных на приобретение детьми дошкольного возраста теоретического и практического опыт необходимо как для представления о природе, так и оценки своего поведения по отношению к ней. Объект – процесс развития экологических представлений дошкольников. Предмет – способы формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста. Цель – теоретически обосновать особенности формирования экологических представлений у дошкольников, а также экспериментальным путем выявить уровень экологических представлений у детей дошкольного возраста с последующей разработкой рекомендаций. Задачи исследования: - проанализировать литературу по проблеме экологического формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста; - рассмотреть особенности экологических представлений дошкольников; - определить психолого-педагогические характеристики дошкольников; - выявить способы формирования экологических представлений; - реализовать экспериментальное исследование. Гипотеза - полноценное формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста будет успешным, если использовать комплексный подход к данной проблеме в контексте применения нескольких методов формирования экологических представлений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с упором на практическую часть. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации Эмпирическая база работы. Работу составили опубликованные и размещенные в электронных базах материалы, научная литература, периодические издания. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Формирование у дошкольников экологических представлений.docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Teaching writing with the use of chat rooms
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание гуманного отношения к животным у детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педология как наука о ребенке.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Теория обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы