Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ теоритических основ педагогической системы обучение детей родному языку К.Д.Ушинского
Создан заказ №1355685
26 сентября 2016

Анализ теоритических основ педагогической системы обучение детей родному языку К.Д.Ушинского

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: 1 Содержание (план) 2 Введение ( 1- 2 стр.) 3 Основная часть (8-10 стр) 4 Заключение (1 -2 стр) 5 Список литературы (1 -2 стр) НЕ МЕНЕЕ 5 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРА С 2011 ГОДА. Точки в заголовках не ставим. Поля Левая 3см. Правое 1 см. Нижнее 2 см. Верхнее 2 см. Нумерация вверху с траницы по центру. Соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Отступ красной строки - 1,25 см. Отступы до и после абзаца - 0 см. Выравнивание - по ширине Подчеркивание - не допускается Выделение - курсив и/или полужирный контрольная на 15 страниц предмет ФИЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди классиков русской педагогики особое место занимает Константин Дмитриевич Ушинский. Трудно найти другого педагога дореволюционной России, который бы пользовался таким авторитетом, такой любовью детей, родителей, учителей и общественности, как он. Как писал В. Струминский, «его известность была не меньше, чем известность Коменского и Песталоцци в европейских странах. Это был поистине народный русский педагог в том смысле, в каком мы говорим о Пушкине как о народном русском поэте, о Глинке как о народном русском композиторе, о Суворове как о народном русском полководце» [5]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имя К.Д. Ушинского занимает особое место в истории мировой педагогической мысли. Высокообразованный педагог, он выстроил педагогическую систему на основе достижений современной ему науки. Творчество Ушинского целиком отвечало назревшим нуждам преобразования системы просвещения в России, было подчинено решению главнейших социально-педагогических задач эпохи. Жизнь и деятельность К.Д. Ушинского были предметом изучения в дореволюционный период. Но углубленное их исследование началось в советский период развития педагогической науки. Анализом его творчества занимались многие видные деятели советской и российской педагогики и психологии. Однако творческое наследие К.Д. Ушинского изучено далеко не полностью. К.Д. Ушинский работал исполняющим обязанности профессора Ярославского юридического лицея, затем старшим преподавателем русского языка, а позднее инспектором классов Гатчинского сиротского института. После увольнения служил чиновником, занимался литературной работой в журналах. Постоянно говорил о том, что хочет принести большую пользу своему отечеству. Считал, что это является целью всей его жизни. В педагогической системе К.Д. Ушинского основную позицию занимает концепция о родном языке, которая является базой при обучении и воспитании детей. Педагог придавал очень большое значение родному языку и его непосредственной роли в формировании и становлении личности. Он неоднократно отмечал, что образовательное и воспитательное значение языка очень велико, и при этом называл его величайшим народным наставником. Язык, и в эпоху Ушинского, и в наши дни является великим и могучим средством развития индивида. Данное средство играет великую роль, потому что родное слово, по мнению К.Д. Ушинского, – это именно та «духовная одежда, в которую должно облечься всякое знание, чтобы сделаться истинной собственностью человеческого сознания» [14]. Цель работы – изучить основы педагогической системы обучения детей родному языку К.Д. Ушинского. Задачи работы: 1. Проанализировать основные труды К.Д. Ушинского о роли родного языка в развитии и обучении детей. 2. Изучить основные дидактические принципы и методические подходы в обучении родному языку. 3. Раскрыть основные положения теории К.Д. Ушинского о связи родного языка и мышления. 1. Роль родного языка в обучении детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Анализ теоритических основ педагогической системы обучение детей родному языку К.Д.Ушинского.docx
2019-07-02 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа преподавателем принята. все хорошо. автор сделал работу в срок. корректировка не понадобилась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДЛЯ lindemann33, курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подростковых групп в процессе воспитания
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика решения задач ЕГЭ по математике задания C2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление дошкольным образовательным
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вальдорфская педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы