Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования.
Создан заказ №1356267
12 февраля 2017

Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования 1.Теоретические основы сравнительного анализа в контексте христианского образования 1.1 Сравнительный анализ как метод педагогического исследования 1.2 Теория и история дидактики (дидактика = теория обучения) 1 .3 Современные теории обучения 2. Разработка методических рекомендаций по использованию современных теорий обучения в христианском образовании 2.1 Особенности обучения в христианском образовании 2.2 Возможности использования современных теорий обучения в христианском образовании 2.3 Методические рекомендации по использованию современных теорий обучения в христианском образовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбранная тема является на сегодняшний день актуальной это объясняется тем, что религия за последние несколько десятилетий стала одной из наиболее существенных элементов в современном российском обществе. Религия обладает особой значимостью при проведении исследований ее форм, а также ее влияния на становление и развитие различных сфер общественной жизни, среди которых особая роль отводится системе государственного образования. Если обратиться к формулировке понятия образования, то можно определить его как целеустремленное воздействие обучения и воспитания в становлении личности человека, которое в свою очередь способствует его совершенствованию и духовно-нравственному развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Российской системе образования длительный период немаловажную роль сыграла Русская православная церковь (далее – РПЦ). Основной ее задачей в период правления императоров считалась деятельность, направленная на образование населения. Именно поэтому образование, которое реализовывалось при участии РПЦ, называлось религиозным (христианским). Процесс реформирования образования в России был направлен на ликвидацию культурной отсталости России от европейских стран. Основоположником реформирования в образовании считался российский император - был Петр I, именно его желание заключалось в создании для нашей страны всеобщего образования, что в свою очередь послужило проведению различных реформ в сфере образовательного процесса, начиная со времен Российской империи. Степень научной разработанности темы исследования также имеет достаточно сложный характер. Область образования Российской империи изучена достаточно широко и объемно, но некоторые вопросы, которые намечены в нашем исследовании обладают слабой изученностью. Изучая всевозможные источники по выбранной тематике, следует отдельно выделить ряд научных деятелей, которые рассматривали в своих работах вопросы становления и развития системы образования Российской империи в целом. К таким авторам прежде всего относятся: Е. П. Белозерцева, М. А. Вейта, И. Ф. Гончарова, Е. Б. Евладову, И. Ф. Исаева, М. Н. Костиков, Н. К. Кольцов, А. А. Корнилов, С. Миропольский, П. Н. Милюков, Н. В. Маслова,  В. М. Меньшикова, Н. Д. Никандрова, А. В. Овчинников, С. В. Платонов, А. Г. Пашкова, Т. И. Петракову, И. М. Подушкина, А. И. Субетго, В. А. Сластенина, Л. В. Сурову, В. Ю. Троицкого, Г. А. Фальборк, А. Н. Ходусова, В. И. Чарнолусский, А. Д. Червякова, В. Д. Шадрикова, А. И. Шпеко и многих других. Также хотелось бы отметить, что исследуемая тема в научной литературе освящался и деятелями РПЦ, к которым относились: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, митрополит Смоленский и Калиниградский Кирилл, митрополит Курский и Рыльский Иувеналий, архиепископ Верейский Евгений, архимандрит Зиновий (Корзинкин), священники: Валентин Асмус, Артемий Владимиров, Владимир Воробьев, Борис Ничипоров и другие. Особое внимание в научной дискуссии занимает практика интегрирования светского и религиозного образования, которая происходит по инициативе самого государства. Этот вопрос был отражен в научных работах таких ученых как: М. Вебер, Э. Гидденс, Г. Зиммель, Э. Дюркгейм, Ч. Миллс, Т. Парсонс, Д. В. Зайцев, В. Г. Иванов, В. В. Кочетков, И. В. Леусенко, И. И. Лошакова, Л. А. Марченко, А. Г. Нестерова, Н. Н. Сегедина. Объектом настоящего исследования выступают правоотношения в сфере образования. Предметом исследования являются разнообразные концепции, характеризующие процесс получения христианского образования в России. Целью написания работы является проведение сравнительного анализа современных теорий обучения в контексте христианского образования. Задачи исследования: - раскрыть сравнительный анализ, который выступает в качестве метода педагогического исследования - проанализировать теории и исторический аспект дидактики (дидактика = теория обучения) - рассмотреть современные теории обучения, - раскрыть особенности обучения в христианском образовании - определить возможности использования современных теорий обучения в христианском образовании - исследовать методические рекомендации по использованию современных теорий обучения в христианском образовании. Нормативная база состоит из основного закона нашей страны - Конституции РФ, а также различных нормативных актов исторической эпохи Российской империи, отражающих процесс образования. При написании работы использовались методы исследования, которые составили методологическую основу работы: метод сравнения, анализа, историзма, определения, и классификация. Кроме того, был использован практический метод, при помощи которого фиксируются и описываются различные явления, факты, и связи между ними. Структура работы имеет классический вид, и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Практическая значимость исследования заключается в первую очередь в том, что религиозное образование, имеет огромное значение в воспитании личности, а также при изучении различных религий, связи с многонациональностью российского народа. Многие традиции религиозной системы образования находят свое отражение в действующей в настоящее время системе российского образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования..docx
2021-04-28 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор ! Очень приветливая и пунктуальная. Работу выполнила даже раньше срока. Все идеально сделано, если нужны какие-то поправки автор все исправляет. Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Канаде
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Task-Based Learning на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Медико-биологические и социальные основы здоровья
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по педагогике дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы