Создан заказ №1356267
12 февраля 2017
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте
христианского образования
1.Теоретические основы сравнительного анализа в контексте христианского
образования
1.1 Сравнительный анализ как метод педагогического исследования
1.2 Теория и история дидактики (дидактика = теория обучения)
1
.3 Современные теории обучения
2. Разработка методических рекомендаций по использованию современных
теорий обучения в христианском образовании
2.1 Особенности обучения в христианском образовании
2.2 Возможности использования современных теорий обучения в
христианском образовании
2.3 Методические рекомендации по использованию современных теорий
обучения в христианском образовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема является на сегодняшний день актуальной это объясняется тем, что религия за последние несколько десятилетий стала одной из наиболее существенных элементов в современном российском обществе. Религия обладает особой значимостью при проведении исследований ее форм, а также ее влияния на становление и развитие различных сфер общественной жизни, среди которых особая роль отводится системе государственного образования.
Если обратиться к формулировке понятия образования, то можно определить его как целеустремленное воздействие обучения и воспитания в становлении личности человека, которое в свою очередь способствует его совершенствованию и духовно-нравственному развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В Российской системе образования длительный период немаловажную роль сыграла Русская православная церковь (далее – РПЦ). Основной ее задачей в период правления императоров считалась деятельность, направленная на образование населения. Именно поэтому образование, которое реализовывалось при участии РПЦ, называлось религиозным (христианским).
Процесс реформирования образования в России был направлен на ликвидацию культурной отсталости России от европейских стран. Основоположником реформирования в образовании считался российский император - был Петр I, именно его желание заключалось в создании для нашей страны всеобщего образования, что в свою очередь послужило проведению различных реформ в сфере образовательного процесса, начиная со времен Российской империи.
Степень научной разработанности темы исследования также имеет достаточно сложный характер. Область образования Российской империи изучена достаточно широко и объемно, но некоторые вопросы, которые намечены в нашем исследовании обладают слабой изученностью. Изучая всевозможные источники по выбранной тематике, следует отдельно выделить ряд научных деятелей, которые рассматривали в своих работах вопросы становления и развития системы образования Российской империи в целом. К таким авторам прежде всего относятся: Е. П. Белозерцева, М. А. Вейта, И. Ф. Гончарова, Е. Б. Евладову, И. Ф. Исаева, М. Н. Костиков, Н. К. Кольцов, А. А. Корнилов, С. Миропольский, П. Н. Милюков, Н. В. Маслова, В. М. Меньшикова, Н. Д. Никандрова, А. В. Овчинников, С. В. Платонов, А. Г. Пашкова, Т. И. Петракову, И. М. Подушкина, А. И. Субетго, В. А. Сластенина, Л. В. Сурову, В. Ю. Троицкого, Г. А. Фальборк, А. Н. Ходусова, В. И. Чарнолусский, А. Д. Червякова, В. Д. Шадрикова, А. И. Шпеко и многих других.
Также хотелось бы отметить, что исследуемая тема в научной литературе освящался и деятелями РПЦ, к которым относились: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, митрополит Смоленский и Калиниградский Кирилл, митрополит Курский и Рыльский Иувеналий, архиепископ Верейский Евгений, архимандрит Зиновий (Корзинкин), священники: Валентин Асмус, Артемий Владимиров, Владимир Воробьев, Борис Ничипоров и другие.
Особое внимание в научной дискуссии занимает практика интегрирования светского и религиозного образования, которая происходит по инициативе самого государства. Этот вопрос был отражен в научных работах таких ученых как: М. Вебер, Э. Гидденс, Г. Зиммель, Э. Дюркгейм, Ч. Миллс, Т. Парсонс, Д. В. Зайцев, В. Г. Иванов, В. В. Кочетков, И. В. Леусенко, И. И. Лошакова, Л. А. Марченко, А. Г. Нестерова, Н. Н. Сегедина.
Объектом настоящего исследования выступают правоотношения в сфере образования.
Предметом исследования являются разнообразные концепции, характеризующие процесс получения христианского образования в России.
Целью написания работы является проведение сравнительного анализа современных теорий обучения в контексте христианского образования.
Задачи исследования:
- раскрыть сравнительный анализ, который выступает в качестве метода педагогического исследования
- проанализировать теории и исторический аспект дидактики (дидактика = теория обучения)
- рассмотреть современные теории обучения,
- раскрыть особенности обучения в христианском образовании - определить возможности использования современных теорий обучения в христианском образовании
- исследовать методические рекомендации по использованию современных теорий обучения в христианском образовании.
Нормативная база состоит из основного закона нашей страны - Конституции РФ, а также различных нормативных актов исторической эпохи Российской империи, отражающих процесс образования.
При написании работы использовались методы исследования, которые составили методологическую основу работы: метод сравнения, анализа, историзма, определения, и классификация. Кроме того, был использован практический метод, при помощи которого фиксируются и описываются различные явления, факты, и связи между ними.
Структура работы имеет классический вид, и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Практическая значимость исследования заключается в первую очередь в том, что религиозное образование, имеет огромное значение в воспитании личности, а также при изучении различных религий, связи с многонациональностью российского народа. Многие традиции религиозной системы образования находят свое отражение в действующей в настоящее время системе российского образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ современных теорий обучения в контексте христианского образования..docx
2021-04-28 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор ! Очень приветливая и пунктуальная. Работу выполнила даже раньше срока. Все идеально сделано, если нужны какие-то поправки автор все исправляет. Всем рекомендую этого автора!