Создан заказ №1356749
27 сентября 2016
Целью исследования выступает изучение характера взаимодействия композиционных структур современных кинематографических дискурсов, выявление духовных аспектов, обуславливающих особенности построения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по режиссуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало третьего тысячелетия – период глобальных трансформаций, онтологических изменений, которые затронули каждый аспект жизнедеятельности социума. Социально-политические, идеологические, морально-нравственные интенции, длительное время регулирующие и направляющие развитие глобального социума утратили свое доминирующее значение, относительная стабильность мира сменилась надинтенсификацией изменений социально-политической, технико-экономической, информационной сфер, что потребовало нового переосмысления императивов духовной культуры, нашло свою репрезентацию в сфере постмодернистского искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Искусство начала третьего тысячелетия характеризуется высокой синтезностью, полифонической многозначностью, затрагивает наиболее актуальную проблематику, отражает все изменения, с которыми столкнулось человечество после «конца истории» (Ф. Фукуяма), что обуславливает рост научного интереса к кинематографическому искусству. В последние годы в отечественном киноведении появляются многочисленные исследования, посвященные изучению истории развития, особенностям моделирования, изучению отдельных аспектов кинематографических дискурсов. Вместе с тем, изучение особенностей композиции, ее функционального потенциала, особенностей воздействия на реципиента в современном искусствоведении представлено фрагментарно. В свою очередь, понимание особенностей моделирования композиции, использования ее функций, потенциала, особенностей воздействия на зрителя позволит лучше понять специфику кинематографических дискурсов современности, лучше понять возможные тенденции развития отечественного кинематографа, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования выступает изучение характера взаимодействия композиционных структур современных кинематографических дискурсов, выявление духовных аспектов, обуславливающих особенности построения.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда актуальных задач, включая следующие:
- проанализировать специфику языка киноискусства;
- проанализировать подходы к дефиниции композиции в теории кинематографа;
- выявить основные виды композиции киноповествования;
- выявить основные композиционные элементы и их значение в кинематографе;
- проанализировать основные функции композиции в процессе формирования единства кинематографического дискурса.
Объект исследования – теория искусства в современном кинематографическом искусстве.
Предмет исследования - особенности функционального потенциала композиционной структуры современных кинематографических дискурсов.
Методология и основные методы исследования: объект и предмет обусловили целесообразность применения искусствоведческого и философско-эстетического подходов, имплементацию сравнительно-исторического метода, позволяющего выявить развитие концепции композиции в отечественном и зарубежном искусствоведении, проанализировать особенности развития композиционных элементов; функциональный и предметный анализ позволяет выявить и конкретизировать взаимосвязи между отдельными композиционными элементами, определить их роль в процессе моделирования единства кинематографического дискурса современности.
Теоретической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных искусствоведов, включая С. М. Даниель, Б. А. Дехтерев, Б. А. Успенский, Е. Я. Басин, Л. Н. Нехорошев, П. Уорд и пр.
Научная новизна исследования заключается в реализации комплексного подхода к изучению функционального потенциала композиционной структуры кинематографического произведения в начале третьего тысячелетия.
Теоретическая значимость исследования заключается в дальнейшем развитии концепции композиции в современном искусствоведении.
Практическая значимость исследования заключается в наличие возможностей использования результатов исследования в процессе дальнейшей разработки теории композиции в искусствоведении, при разработке теоретических курсов, направленных на изучение тенденций и особенностей развития современного искусства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает изучение характера взаимодействия композиционных структур современных кинематографических дискурсов, выявление духовных аспектов, обуславливающих особенности построения..docx
2020-05-25 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
1.Работа выполнена отлично и по тематике
2.Автор хорошо идет на контакт и принимает определенные пожелания к заказу
3.Очень хорошая оригинальность антиплагиата!
4.Вариативность автора к разным темам.