Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самооценки младших школьников
Создан заказ №1356866
27 сентября 2016

Особенности самооценки младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план работы, строго его соблюдать, чтобы цели и задачи и т.д были написаны так же, как и на фото. Введение и первую главу сдать 06.11.2016. Всю курсовую 12.11.2016
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Почему же самооценка должна быть адекватной? Что происходит, если она не адекватна? Самооценка личности заключается в умении оценивать свои силы и возможности, относиться к себе критически. Она составляет основу тех задач, на выполнение которых человек считает себя способным. Самооценка является неотъемлемой частью управления поведенческими реакциями. Она влияет на наши отношения с окружающей средой и людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка личности может быть как адекватной, так и неадекватной. В зависимости от ее характера у человека формируется либо реальное, либо неправильное отношение к себе и своим поступкам. Конечно же, первый вид восприятия характерен для взрослой, состоявшейся личности. Ребенок же, развиваясь, не может правильно себя оценить, потому что на его мнение оказывает огромное влияние общество, веяния, стремление быть на кого-то похожим и прочее. Он не может адекватно определить, что хорошо, а что плохо, потому, что его система ценностей размыта. Проблемами такого рода занимается психология. Заниженная самооценка не возрастает за пару занятий у психолога, но в результате целенаправленных усилий ее можно исправить. Изменить самооценку - значит, изменить в корне отношение к себе. Постоянные жалобы и нытье никогда не помогут избавиться от навалившихся проблем. От людей, которые недооценивают себя, можно услышать, что их не любят и используют. И это часто оказывается правдой. Однако причина такого отношения людей не в качествах самого человека и его окружающих, а в самооценке. Люди интуитивно улавливают неуверенность и не прочь воспользоваться ею. Если человек сам не оценивает себя должным образом, то никто не сделает это за него. Ни о какой мотивации к полноценной жизни не может быть и речи. Низкая самооценка может препятствовать избавлению от проблем. Однако надо взять в себя в руки и решиться на этот шаг. Все начинается не с похвалы себе, а немного с другого. Нужно стараться, чтобы был пусть небольшой, но заметный прогресс в делах. Отмечено, что люди, которые не любят себя, имеют ряд проблем. Одна из них - это отсутствие реальных шагов к достижению цели (если цель вообще существует). Другая проблема - это наличие черт характера, за которые такие люди себя презирают и постоянно испытывают чувство вины. Первый шаг к уважению себя как личности - это самосовершенствование. За каждое движение вперед можно вознаграждать себя. Уверенность в себе развивается постепенно. Просто надо обращать внимание на свои сильные стороны, а не на слабые. Есть некоторые вещи, которые невозможно исправить. Остается только принять их и жить с ними. Однако, чаще всего, большинства проблем решаемы. Человек, у которого низкая самооценка, просто не пытается их решить, найти другие методы достижения цели. Полностью изменить восприятие себя можно за несколько лет. Для этого потребуется только целенаправленная работа и мотивация. Чтобы мотивация не падала, надо вспомнить причины нелюбви к себе. Любой человек после нескольких попыток начинает обнаруживать такие негативные моменты в своем прошлом. Это могут быть и проблемы в семье в детском возрасте, и насмешки в школе. Самооценка человека начинает формироваться в самом раннем детстве. Для малыша важно одобрение и поощрение со стороны взрослых и своих сверстников. Если такового нет, у ребенка складывается заниженная самооценка. Дети очень четко улавливают внимание к ним со сторон взрослых. Если ребенок замечает, что его игнорируют, у него складывается впечатление, что он неинтересен окружающим. В свою очередь, это негативно отражается на его самооценке. Чтобы сформировалось положительное мнение ребенка о себе, он должен постоянно чувствовать защищенность, значимость и важность. Когда дети не умеют правильно оценивать себя, адекватно судить о своих достоинствах и недостатках, у них может возникнуть немало проблем. Как низкая, так и завышенная самооценка негативно влияет на жизнь ребенка. При низкой самооценке дети склонны всегда делать выбор в худшую сторону, считая, что другого они не достойны. В результате дети испытывают постоянную неудовлетворенность, но при этом боятся предпринять решительные шаги, чтобы как-то изменить ситуацию. Цель: На основе анализа психолого-педагогической литературы определить особенности самооценки детей младшего школьного возраста, разработать программу диагностики самооценки младшего школьного возраста. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности самооценки младших школьников.docx
2016-10-03 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, сделана в срок, в силу строгости отношения в институте к курсовым работам возникла необходимость изменить пару нюансов, хотя работа была уже сделана и автор справился на отлично, большое ему за это спасибо.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние уверенности личности на его общительность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основы консультационной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение имиджа.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция отклоняющегося поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие личности в процессе супружеского взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации индивида с социальной группой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликты типа учитель ученик и пути их решения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолингвистические исследования эмоциональность речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
кризис 7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Готовность ребенка к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы