Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка проекта культурно-досуговой деятельности, отражающего основные цели и задачи военно-патриотического воспитания детей школьного возраста.
Создан заказ №1357022
27 сентября 2016

Целью данной работы является разработка проекта культурно-досуговой деятельности, отражающего основные цели и задачи военно-патриотического воспитания детей школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна состоять из 3 параграфов: 1. Военно-патриотическое воспитание как социально-педагогическая проблема(что это такое, понятие, принципы, классификация) 2. Культурная среда современного села (негативные, положительные тенденции) 3. Специфика реализации технологий военно-патриотическо го воспитания в современных условиях(опыт работы разных клубов) Эта программа клуба может пригодиться во 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в нашем обществе происходят различные изменения, связанные культурными и социально-экономическими установками человека. Это происходит одновременно со сменой парадигмы постиндустриального общества к информационному. Также меняются и научные взгляды на социально-культурную деятельность человека. Одной из ключевых проблем в эпоху глобальной занятости и информационной загруженности становится проблема свободного времени и досуга человека, особенно подрастающего поколения. В современный век у детей сложнее формируются такие качества, как доброжелательность, открытость, творческая активность, инициативность и самостоятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школьники все чаще выбирают пассивные формы досуга: компьютерные игры, социальные сети, различные гаджеты. Школьники предпочитают их взамен общения со сверстниками. И инновации в образовании также сводятся к автоматизации и информатизации, сокращая возможность живого общения. Трудности в общении, по подсчетам экспертов, наблюдаются у 90% школьников. Дети, имеющие меньшие возможности для реализации современных форм досуга, не имеющие доступа к компьютерам или иным гаджетам, зачастую осуществляют криминальную деятельность, состоят в группе «социального риска». В этой связи в учреждениях досуга обязательно должна стоять задача формирования правильного представления у детей о свободном времени, досуге, культурной деятельности. Досугом детей необходимо заниматься не только в общеобразовательных учреждениях, но и в кружках и секциях, которые как раз и ориентированы на досуговую и культурную деятельность. Исследователи проблем организации досуга школьников отмечают следующие проблемы и негативные тенденции в настоящее время: - усиление социального неравенства среди школьников, приводящее к различиям в выборе форм досуга, и усугублению проблем общения между сверстниками; - отсутствие в общеобразовательных учреждениях эффективной социально-педагогической работы по формированию у школьников культурных ценностей, навыков живого общения, стремления к творческой, кульутрной деятельности в свободное время. Эффективная социально-педагогическая работа по формированию у школьников правильного выбора форм досуга позволяет избегать девиантного поведения и криминала среди них, приучать к активной культурной деятельности, создавать школьникам безопасное и контролируемое окружение. Вопросы организации досуга школьников и мер профилактики подростковой преступности исследованы в работах Глебова, Аракеловой, Черной, Дробот. Педагогический потенциал детского досуга, педагогическое влияние рассмотрено в трудах Бондар, Куприянова, Миновской и др. Реже изучается сам досуг, который исследуется с акцентом на проблемах девиации, асоциального поведения школьников в досуговой сфере (Гудина, Кулакова, Антонова, Белова). Важную роль досуг играет в культурном развитии школьников подросткового возраста. Поэтому в настоящее время очень важно, чтобы формы досуга несли именно культурный потенциал, а не способствовали девиантному поведению детей в этом сложном возрасте. Культурный аспект досуговой деятельности рассмотрен Гороховой Г.В. Актуальность темы военно-патриотического воспитания и его огромного значение выступает прежде всего по многим обстоятельствам, сложившимся в нашем Отечестве за послевоенный период исторического развития. К глубокому сожалению, в стране всё меньше остаётся непосредственных участников великих сражений минувшей войны и наш долг уделить максимальное внимание тем, кто в суровые годы войны отстоял свободу и независимость нашей Родины. Молодое поколение сегодня, как правило, не до конца осознаёт, что для нашей страны значила эта победа над фашизмом, какие муки и страдания пришлось перенести старшему поколению ради этой победы. И здесь следует особо подчеркнуть, что это не вина их, а беда, беда всей системы нравственного и патриотического воспитания молодого поколения, сложившейся в последнее время и культивируемой в школах, в средствах массовой информации, особенно на телевидении, в современных низкопробных фильмах и в выступлениях ряда публичных деятелей, пытающихся исказить и сфальсифицировать причины войны, истоки и непреходящее значение героизма советских людей и нашей Победы. Целью данной работы является разработка проекта культурно-досуговой деятельности, отражающего основные цели и задачи военно-патриотического воспитания детей школьного возраста. Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются: - рассмотреть военно-патриотическое воспитание как социально-педагогическую проблему; - раскрыть специфику реализации технологий военно-патриотического воспитания в современных условиях; - раскрыть цели и задачи Проекта; - перечислить направления работ в рамках проведения Проекта; - рассмотреть результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Проекта. Объектом работы является военно-патриотическое воспитание школьников в учреждениях досуга в селах. Предметом работы является разработка проекта культурно-досуговой деятельности, отражающего основные цели и задачи военно-патриотического воспитания детей школьного возраста (7-14 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью данной работы является разработка проекта культурно-досуговой деятельности, отражающего основные цели и задачи военно-патриотического воспитания детей школьного возраста..docx
2016-10-03 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, требовала некоторой доработки (но это из-за вузовских требований), выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура Древнего Рима
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
лучшие законы рождаются из обычаев
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Интернет и культура 21 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Живописный натюрморт как отражение культурных кодов эпохи
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Развитие отечественной культуры в начале XX века.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
традиционные народные праздники мира, на примере 2х праздников
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Традиционные игры бурят как способ сохранения культурных ценностей
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Цивилизация как кризисная стадия культурной динамики
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мэтью Арнолд, английский поэт и культуролог
Обучаясь в Оксфордском университете, Арнолд находился под сильным влиянием основателей Оксфордского движения, в частности под влиянием Джона Генри Ньюмана, который был известен как кардинал Ньюман – ключевой деятель религиозной жизни Великобритании.
С этого момента Оксфорд был символом накопления культуры и цивилизации всего человечества, на которые негативно влияют рабочий класс, буржуазия, аристо...
подробнее
Ценностная (аксиологическая) функция культуры
Все, что окружает человека, регулирует и направляет каждый аспект жизнедеятельности личности и глобального социуму, создано в рамках культурной модели. Культура обладает огромным функциональным потенциалом, обеспечивая преемственность поколений, сохранение и трансляцию культурных ценностей, создание новых систем аксиологических модусов в процессе реализации ценностной (аксиологической) функции.
Пон...
подробнее
Причины появления импрессионизма в культуре
Становление импрессионизма обусловлено разочарованием художников, творцов в принципах романтизма и реализма. Если реализм претендовал на максимальную объективность в процессе отображения мира, импрессионизм открыл субъективность восприятия художника. Импрессионизм противопоставляет субъективный мир объективному, наследуя традиции романтизма. В импрессионизме находит свое отражение культ личности, ...
подробнее
Постордынский период русской культуры.
В результате татаро-монгольского ига культуре Руси был нанесён значительный урон. Разобщенность русских земель оказало весьма негативное воздействие на развитие материальных и культурных ценностей. Ордынское иго стало причиной отсталости русских земель от развитых стран Западной Европы, нарушились торговые и культурные связи.
Татаро-монгольское завоевание повлекло за собой понимание в необходимости...
подробнее
Мэтью Арнолд, английский поэт и культуролог
Обучаясь в Оксфордском университете, Арнолд находился под сильным влиянием основателей Оксфордского движения, в частности под влиянием Джона Генри Ньюмана, который был известен как кардинал Ньюман – ключевой деятель религиозной жизни Великобритании.
С этого момента Оксфорд был символом накопления культуры и цивилизации всего человечества, на которые негативно влияют рабочий класс, буржуазия, аристо...
подробнее
Ценностная (аксиологическая) функция культуры
Все, что окружает человека, регулирует и направляет каждый аспект жизнедеятельности личности и глобального социуму, создано в рамках культурной модели. Культура обладает огромным функциональным потенциалом, обеспечивая преемственность поколений, сохранение и трансляцию культурных ценностей, создание новых систем аксиологических модусов в процессе реализации ценностной (аксиологической) функции.
Пон...
подробнее
Причины появления импрессионизма в культуре
Становление импрессионизма обусловлено разочарованием художников, творцов в принципах романтизма и реализма. Если реализм претендовал на максимальную объективность в процессе отображения мира, импрессионизм открыл субъективность восприятия художника. Импрессионизм противопоставляет субъективный мир объективному, наследуя традиции романтизма. В импрессионизме находит свое отражение культ личности, ...
подробнее
Постордынский период русской культуры.
В результате татаро-монгольского ига культуре Руси был нанесён значительный урон. Разобщенность русских земель оказало весьма негативное воздействие на развитие материальных и культурных ценностей. Ордынское иго стало причиной отсталости русских земель от развитых стран Западной Европы, нарушились торговые и культурные связи.
Татаро-монгольское завоевание повлекло за собой понимание в необходимости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы