Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1357405
27 сентября 2016

Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы: 1. Адидова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 11. – С. 54-57. 2. Акулова, Е. Познаем логические отношения : дидактические игры для старших дошкольников / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 9. – С. 65-69; № 8 – С. 6 5-69. 3. Арсеньева, В.П. Игра- ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие. - М.: Форум, 2012. – 144с. 4. Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников / Вероника Бачурина. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2007. – 176 с. 5. Белошистая А. В. Игра на занятии по математике, или еще раз о «веселой математике» / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. – С. 140-144. 6. Богуславекая, 3.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславекая, Е. О.Смирнова. - М.: Просвещение, 1991. – 207с. 7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. - М., 2001. – 129 с.Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2011. -128с. 8. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. статей / под ред. А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца. – М. : Междунар. образоват. и психолог. колледж, 1995. – 144 с. 9. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. - № 6. – С. 62-76. 10. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] : учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова-Замогильная. – М. : Юрайт, 2016. 11. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду : прогр. и метод. рек.: для занятий с детьми 2–7 лет / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2006, 2008. – 128 с. 12. Давидчук, А. Н. Обучение и игра: Метод. пособие / А. Н. Давидчук. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с. 13. Давидчук, А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре: метод. пособие / А.Н. Давидчук. М.: ТЦ Сфера, 2013. – 88 с. 14. Деркунская, В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре: учеб. пособие по направлениям подготовки 540600(050600) Пе-дагогика / В.А. Деркунская. – М.: Пед. о-во России, 2006. – 126 с. 15. Доронова, Т.Н. . Игра в дошкольном возрасте / Т. Н. Доронова, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьева. - М., 2002. 16. Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте / Т. Н. Доронова, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьева. - М., 2002. 17. Дошкольная педагогика: основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник для бакалавров / Н.А.Виноградова, Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт. – 2015. 18. Дыбина О.В., Рахманова Н.П. Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. – М.: Сфера, 2012. – 64 с. 19. Дьяченко, О. М. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с. 20. Ермакова, Е. С. Развитие гибкости мышления детей : Дошкольный и младший школьный возраст : учеб.-метод. пособие / Ермакова Е. С., Румянцева И. Б., Целищева И. И.. – СПб. : Речь, 2007. – 208 с. 21. Ермолаева, М. Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М. Г. Ермолаева. – СПб.: СПб АППО, 2008.- 128с. 22. Игра и игрушка в образовательном процессе: результаты, пробле-мы, перспективы: коллектив. моногр. / М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Отд. "Обучения игре детей дошк. и мл. шк. возраста", фак. педа-гогики и методики нач. образования, Каф. педагогики ; [под общ. ред. И. С. Сергеевой]. – М. : АПКиППРО,2010. – 125 с. 23. Игры и игрушки в жизни детей : пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т. И. Оверчук; сост. Р. А. Горб – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 240 с. 24. Игра дошкольника [Текст] / Под. ред. Новоселовой С.Л.- М.: Просвещение,2003.-286с. 25. Игра и развитие личности дошкольника [Текст] / АПИ СССР, НИИ дошк.вос-я. - М.:Изд-во АПИ, 2003.-152с. 26. Источник: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=437 27. Карабанова, О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2011. - 96 с. 28. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. М.: Владос., 2012. – 245с. 29. Короткова, Н.А., Михайленко Н. Я. Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - М.: Обруч, 2012. – 176 с. 30. Котелевская, В. В. Дошкольная педагогика: развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах / Котелевская В. В., Анисимова Т. Б. – Ростов н/Дону, 2002. – 256 с. 31. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / Избранные психологические произведения. - М., 1985. - 306 с. 32. Литвинова, С.Н. К проблеме содержания сюжетно-ролевых игр современных дошкольников / С. Н. Литвинова / / Традиции и инновации в дошкольном образовании: материалы межд. научно-практ. конф. - М.: МГПУ, 2007. - С. 157-161. 33. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата /под ред. Н.В.Микляевой. – М.: Издательство Юрайт 2014 – 433 с. 34. Миленко, В. Знакомство с понятием «дидактическая игра» / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. – С. 121-125. 35. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - М., 1996. – 31 с. 36. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с. 37. Новоселова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность //Детский сад: от А до Я, 2003, №6., стр. 43 – 48. 38. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр // Дошк. воспитание. - 2007. - № 3. - С. 84-86 39. Овчинникова, Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. – М. : Академический Проект, 2001. – 192 с. 40. Организация игровой среды ребенка до трех лет : учебно-метод. посо-бие / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Об-щеин-т. каф. психологии образования ; Ю. А. Акимова, Е. В. Иванова, И. И. Казунина, О. В. Цаплина ; [под ред.: Е. В. Ивановой, О. В. Цапли-ной]. – М. : МГПУ, 2014. – 63 с. 41. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие/ Л.А.Пенькова,З.П.Коннова, И.В.Малышева, С.В.Пыркова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. 42. Развитие игры детей 2-3 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с. (Истоки) 43. Развитие игры детей 5-7 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 с. (Истоки) 44. Развитие игры детей 3-5 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. (Истоки) 45. Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 2. – С. 55-69. 46. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С. 22-32. 47. Смирнова, Е. О. Сюжетно-ролевая игра / Е. О. Смирнова // Смирнова Е. О. Психология ребенка от рождения до семи лет. – М., 1997. – С. 260-282. 48. Смирнова, Е.О., Рябкова, И.А. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопросы психологии. – 2013. - №2. – С.15-24. 49. Солнцева, О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. СПБ.: Речь; М.: Сфера,2010.- 176 с. 50. Субботина, Л. Ю. Игры, развивающие мышление / Л. Ю. Субботина // Субботина, Л. Ю. Игры для развития и обучения : дети 5-10 лет. – Ярославль, 2001. – С. 39-80. 51. Тимошкина, Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ: (Старший дошк. возраст) : учебно-метод. пособие / Н. А. Ти-мошкина. –М. : Центр пед. образования, 2008. – 64 с. 52. Трифонова, Е.В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте // Современный детский сад. – 2011. - №2.- С.2-7. 53. Урунтаева, Г. А. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте / Г. А. Урунтаева // Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. – М., 1999. – С. 64-85. 54. Федотова, А. М. Познаем окружающий мир играя: Сюжетно-дидакти-ческие игры для дошкольников / А. М. Федотова. – М.: ТЦ Сфе-ра, 2014. 55. Харчевникова, А. Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации де-тей 4–5 лет: метод. пособие / А. Н. Харчевникова, В. А. Деркунская. – М.: Аркти,2013. – 63 с. 56. Чиркова, Т. И. Обсуждение с воспитателями вопроса о месте игры в обучении дошкольников / Т. И. Чиркова // Чиркова, Т. И. Психологическая служба в детском саду. – М., 1998. – С. 125-145. 57. . Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М. : Гумант. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с. 58. Эльконин, Д. Б. Ролевая игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д. Б. Эльконин // Эльконин, Д. Б. Детская психология. – М., 2007. – С. 105-135. 59. Эльконин, Д. Б. Основные вопросы теории детской игры / Д. Б. Эльконин // Там же. – С. 317-338). 60. Юзбекова, Е. А. Ступеньки творчества: Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника : метод. рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. – 128 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста..docx
2017-06-14 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работы была выполнена раньше наступления срока, что хорошо) спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика "Взаимотренажёр" презентация
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет производственной (психолого-педагогической) практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейный ДС- исправления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Краткая характеристика Татевской сельской школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специальное образование лиц с нарушением зрения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы