Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№3466
Создан заказ №1357545
27 сентября 2016

№3466

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода Руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с коллегами до назначения – были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства, и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо раз витую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применять штрафные санкции, даже если они уместны и даже необходимы. В острых ситуациях — вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждой ситуации. Обязанности на новой должности: распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам), управление продажами, работа с ключевыми клиентами коучинг, наставничество и т.д. выставление индивидуальных планов продаж и контроль за их выполнением. М нацелен на результат командной работы, т.к. планы продаж — это сумма планов продаж всех менеджеров регионов. Задачи – выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев — выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%) , не утратить хорошие отношения с коллегами, создать команду. Если это М не удается – его смещают на прежнюю должность. Сложности ситуации: В конце прошлого года – сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал т.к. кто именно будет сокращен – было неизвестно. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось. В результате, на данный момент – планы занижены и они выполняются без особых усилий. Но планируемый через полгода план – так выполнить уже не получится. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т.к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т.д. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она выполнит проект, на который ее перевели. Примеры решений, которые вызвали сопротивление: Ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы иметь еженедельно оперативную информацию по ситуации на рынке (падаем\стоим\растем), выполняется ли план или нет, (ранее не велась) Перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки. Внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами Введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов Четкое назначение даты отчета. Реакция сотрудников: Уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал». Для сравнения: Предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовал контроль и жесткие рамки выполнения заданий. ВОПРОСЫ: Как возможно стать эффективным руководителем в такой ситуации? Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом? Если следует менять, то когда и каким образом? Как распределить роли в коллективе? Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду? Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
№3466.docx
2019-03-17 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, без замечаний и в кротчайшие сроки. Автору огромное спасибо!!! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами в китайской компании(huawei) в Росии
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Срочная доработка курсовой по дисциплине: Управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отчёт учебной практики
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы оплаты труда персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация системы оценки персонала при периодической аттестации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура управления как объект проектирования.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему «Тестирование в процессе кадрового консалтинга»
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы управления человеческими ресурсами организации»
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Современные методы управления персоналом в компании Spotify
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Подгон магистерской под требования оформления
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы